Экспорт строганных пиломатериалов в США увеличился на 52%

В течение второго квартала 2020 года немецкие компании экспортировали в США в общей сложности 356 336 м³ (апрель-июнь 2019 г .: 235 003 м³) строганной продукции, что на 52% больше, чем годом ранее. Таким образом, экспорт удалось сохранить на несколько более высоком уровне, чем показатель, зафиксированный в первом квартале (+48% до 369 296 м³).

Всего во втором квартале было экспортировано 697 061 м³ (585 203 м³) строганной продукции, что на 19% или почти 120 000 м³ больше, чем в прошлом году. В то время как экспорт покупателям в Европе упал на 24% до 154 429 м 3 (203 246 м 3), экспорт потребителям за пределами Европы вырос на 42% до 542 632 м 3 (381 957 м 3). Их доля в общем объеме немецкого экспорта выросла соответственно до 78% (65%). Доля США в экспорте увеличилась во втором квартале немногим более чем на четыре процентных пункта и составила чуть менее 66% (62%).

Стоимость экспорта строганной продукции во втором квартале составила 152,7 млн ​​евро (131,7 млн ​​евро), увеличившись на 16%. Из-за темпа роста ниже среднего стоимость арифметической единицы упала на 3% до 219 евро. / м³ (225 евро / м³).

На строганную продукцию из ели во втором квартале пришлось 548 182 м³ (428 808 м³), что на 28% больше по сравнению с прошлым годом и составляет 79% (73%) от общего экспорта строганной продукции. С другой стороны, экспорт строганных изделий из сосны упал на 11% до 132 819 м³ (149 755 м³), в результате чего его доля в общем объеме снизилась до 19% (26%). Статистика показывает увеличение на 146% экспорта строганных изделий из других хвойных пород древесины до 16 060 м³ (6 640 м³), в результате чего их доля в общем объеме экспорта увеличилась до 2% (1%).

Согласно статистическим данным, импорт строганной продукции упал еще на 9% до 107 064 м³ (117 194 м³), сохраняя рост, наблюдавшийся в первом квартале (-12%) до середины года. Основной страной-поставщиком была Бельгия (+ 29% до 27 316 м³), за ней следуют Швеция (-22% до 23 345 м³) и Австрия (-33% до 20 756 м³). Что касается ассортимента, то около 89% (92%) пришлось на строганную продукцию из ели объемом 95 055 м³ (107 497 м³).

Благодаря расширению экспорта строганной продукции в первые три месяца, рост экспорта в первом полугодии составляет 20% до 1,428 млн. м³ (январь-июнь 2019 года: 1,189 млн. м³). Основными получателями были США, которые приняли поставку на 50% больше, чем годом ранее, в объеме 725 632 м³ (484 734 м³). Соответственно, доля США в общем экспорте выросла на 10 процентных пунктов до 51% (41%). Общая стоимость экспорта строганной продукции за первые шесть месяцев этого года составила 310,8 млн евро (264,9 млн евро), что соответствует увеличению на 17%. В результате арифметическая стоимость экспорта составила 218 евро/м³ (223 евро м³), снизившись на 2%.

Из-за регрессивных показателей как за первый, так и за второй квартал, объем импорта строганной продукции в первом полугодии составляет только 203 914 м³ (231 737 м³), что соответствует снижению на 12% по сравнению с годом ранее. Взаимно противоположное развитие импорта и экспорта привело к увеличению положительного сальдо торгового баланса по строганной продукции почти на 28% до 1,224 млн м³ (0,957 млн. м3).

Похожие записи

Добавить комментарий