Канадская компания Interfor объявила об огромных продажах пиломатериалов

 ВАНКУВЕР — Канадский производитель пиломатериалов Interfor почти удвоил продажи по сравнению с предыдущим кварталом.

На этой неделе компания обнародовала свои данные за третий квартал, показав, что объем продаж составил 644,9 миллиона долларов. Это по сравнению с 396,8 млн долларов в предыдущем квартале.

«В то время как цены на пиломатериалы резко упали на начальных этапах COVID-19, сокращение производства в отрасли во втором квартале и растущий спрос со стороны ремонтно-восстановительных работ и ввода в эксплуатацию жилья в США способствовали стабильной ценовой конъюнктуре в третьем квартале 2020 года».

«Производство в регионе Британской Колумбии увеличилось до 193 миллионов бордфутов (455 429 м3) со 115 миллионов бордфутов (271 370 м3) в предыдущем квартале», — сообщили в компании. «На Южный и Северо-Западный регионы США приходилось 331 миллион бордфутов (781 073 м3) и 118 миллионов бордфутов (278 449 м3) соответственно по сравнению с 230 миллионами бордфутов (542 740 м3) и 76 млн бордфутов (179 340 м3) во втором квартале 2020 года».

Акции компании сейчас торгуются по цене 16,35 доллара по сравнению с 5,04 доллара, когда пандемия впервые была объявлена ​​еще в марте.

Компания считает, что спрос на пиломатериалы будет продолжать расти по мере продолжения ремонтных работ в США и Канаде.

«Хотя остается неопределенность в отношении продолжительности и степени экономического воздействия пандемии COVID-19, Interfor занимает хорошие позиции благодаря сильному балансу и значительной доступной ликвидности», — сообщила компания.

Другие производители пиломатериалов, включая Weyerhaeuser, West Fraser и PotlatchDeltic, в этом квартале добились огромных успехов.

Robert Dalheim
Woodworking Network

Похожие записи

Добавить комментарий