Kimball приобретает Poppin, производителя коммерческой мебели, ориентированного на цифровые технологии

ДЖАСПЕР, штат Индиана — Kimball International, Inc. объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Poppin, Inc., технологической компании, занимающейся коммерческим дизайном мебели B2B.

Компания Poppin со штаб-квартирой в Нью-Йорке разрабатывает мебель коммерческого класса, которая идеально сочетается с современными офисными и домашними условиями. Poppin объединил свою цифровую платформу с отделом продаж из 17 человек и сетью из пяти выставочных залов, чтобы стать одним из ведущих прорывов в отрасли, обслуживающим в первую очередь малые и средние корпорации и непосредственно на потребительский рынок.

Цена покупки составляет 110 млн долларов США в виде первоначального денежного вознаграждения плюс дополнительные условные платежи, основанные на основных показателях выручки и прибыльности, достигнутых до 30 июня 2024 года, с потенциальным общим денежным вознаграждением, равным 180 млн долларов США, если все этапы будут достигнуты.

В период с 2014 по 2019 год Poppin добился 40-процентного годового совокупного роста выручки; однако влияние Covid-19 привело к снижению выручки в 2020 году. За первые девять месяцев 2020 года, закончившихся 30 сентября, объем продаж Poppin составил 44 миллиона долларов, а валовая прибыль — 36 процентов.

Кристи Джастер, генеральный директор Kimball International, сказала: «Добавление Poppin к семейству Kimball International дает нам значимый двигатель роста, который согласуется с нашей недавно запущенной стратегией 2.0 Connect и нашим долгосрочным видением по созданию ведущей многофункциональной коммерческой команды, центра проектирования, поддерживаемый надежной производственной и финансовой инфраструктурой. Это приобретение значительно ускоряет развитие нашей платформы электронного бизнеса, и мы определили несколько рычагов для получения значительного синергизма доходов.

«Наши приоритеты на первом этапе включают в себя: распространение стратегии Poppin на вторичные рынки, где Kimball International имеет давние отношения; Ускорение работы из дома и корпоративного партнерства для Poppin и бренда Etc. Запустить модули конфиденциальности Poppin в дилерскую сеть Kimball International; и разработать дополнительную дилерскую программу Poppin Pro.

«Дополнительные возможности роста, которые мы будем преследовать, включают расширение вертикального опыта и продуктовой линейки Poppin в сферах здравоохранения и гостеприимства, использование возможностей промышленного дизайна Poppin и совместный запуск новых инновационных продуктов, которые удовлетворяют потребности переосмысленного рабочего места как в офисе, так и работе из дома.»

Рэнди Николау, генеральный директор и соучредитель Poppin, сказал: «Это партнерство с Kimball International — важный шаг на пути к ускорению нашего роста и позволяющий нам укрепить нашу позицию в качестве универсального решения для вдохновляющих рабочих мест с хорошо продуманной практичной и удобной мебелью коммерческого класса. Kimball International разделяет наш взгляд на будущее работы, которое, как мы видим, состоит из традиционных офисных сред, дополнительных офисов и работы на дому. Мы с нетерпением ждем совместной работы над созданием воодушевляющей атмосферы, к которой можно будет получить доступ через широкий спектр каналов».

Poppin будет работать как отдельное бизнес-подразделение в рамках Kimball International и по-прежнему будет возглавляться Николау и его командой руководителей. См. http://www.kimballinternational.com

Karl D. Forth
Woodworking Network

Похожие записи

Добавить комментарий