Оборот Ikea Deutschland вырос на 0,9%

В 2019/2020 финансовом году (31 августа) товарооборот Ikea Deutschland увеличился на 0,9% до 5,325 млрд евро, несмотря на закрытие в связи с коронавирусным кризисом ее обычных магазинов почти на два месяца весной. По словам управляющего директора Ikea Deutschland Денниса Балслева, часть оборота может быть получена во время карантина через интернет-магазин, услугу Click & Collect, доступную во всех 53 магазинах Германии, и услуги онлайн-планирования. В то время как онлайн-оборот увеличился на 74,3% до 861,0 млн евро, в обычном бизнесе зарегистрировано снижение на 6,7% до 4,464 млрд евро. Закрытие ресторанов на длительный период также оказало негативное влияние, что отразилось на снижении оборота в продовольственном секторе почти на четверть до 189,5 млн евро. В отличие от этого, доля продаж через Интернет в общем обороте увеличилась на 6,8 процентных пункта до 16,2%.

В то время как количество покупателей в обычных магазинах в прошлом финансовом году упало на 4,8% до 47,9 миллиона, количество онлайн-клиентов выросло на 13,6% до 3,4 миллиона. Два канала сбыта также развивались в противоположных направлениях относительно средней покупной стоимости. В строительном бизнесе средняя стоимость покупки немного снизилась — на 1% до 89,23 евро. С другой стороны, в Интернете покупатели тратили в среднем 251,07 евро на покупку, что значительно больше, чем в предыдущем году (+ 53,4%). По данным Ikea Deutschland, отдельно учтенный оборот, связанный с такими услугами, как сборка кухни и мебели, а также услуги измерения, составил 157,0 млн евро.

Похожие записи

Добавить комментарий