Скоростные грузовые поезда нового поколения
Высокоскоростные грузовые поезда нового поколения сходят с конвейера в Таншане, провинция Хэбэй. [Фотография предоставлена China Daily]
Новое поколение высокоскоростных грузовых поездов, способных перевозить до 110 тонн грузов, сошло с конвейера в среду в Таншане, провинция Хэбэй на севере Китая.
Новые поезда, разработанные CRRC Tangshan Co Ltd, подразделением China Railway Rolling Stock Corp, крупнейшего производителя подвижного состава в стране по объему производства, могут двигаться с максимальной скоростью 350 километров в час.
Оборудованный восемью вагонами, поезд также отличается повышенной адаптивностью к изменениям окружающей среды.
В заявлении компании говорится, что он может работать при температуре от -25 ° C до 40 ° C.
В отличие от воздушного и автомобильного транспорта, высокоскоростной грузовой поезд меньше подвержен влиянию погодных факторов, таких как проливной дождь и сильный ветер, сказал CRRC Tangshan, добавив, что он может проехать 1500 километров за пять часов.
В составе высокоскоростного грузового поезда используются такие технологии, как анализ больших данных, спутниковые навигационные системы Beidou, облачная виртуальная укладка, сверхширокополосные решения, точный контроль веса и передовые алгоритмы для реализации интеллектуальной укладки товаров и разумного распределения нагрузки на транспортные средства. Они также полезны для рабочих процедур, таких как точная идентификация и позиционирование груза в ходе операций.
«Высокоскоростные грузовые поезда удовлетворяют спрос на скоростные грузовые перевозки на средние и дальние расстояния на расстояние от 600 км до 1500 км», — сказал Чжоу Чжичэн, исследователь из отдела маркетинговых исследований Китайской федерации логистики и закупок в Пекине.
«У них есть существенные преимущества, такие как своевременность транспортировки, высокая частота работы, низкие транспортные расходы и возможность работы в любых погодных условиях», — сказал он, добавив, что это впервые в мире, когда высокоскоростные грузовые поезда запускаются на высшем уровне. Он сказал, что скорость 350 км/ч подчеркивает инновационные возможности Китая в этой области.
В передней части высокоскоростного грузового поезда используется бионический дизайн скелета китайского осетра, который увеличивает степень гибкости передней части. Результаты испытаний в аэродинамической трубе также подтвердили, что передняя часть поезда усовершенствована и значительно снижает сопротивление движению по сравнению с существующими моделями.
В сообщении говорится, что каждый вагон имеет пару загрузочных дверей шириной 2,9 метра с самой большой степенью открывания в мире.
Фэн Хао, исследователь из Института комплексных перевозок при Национальной комиссии по развитию и реформе, сказал, что высокоскоростные грузовые поезда, новые специальные поезда для стандартизированных контейнерных грузов, рефрижераторных и трансграничных пассажирских и грузовых перевозок будут следующая точка роста китайского сектора оборудования для железнодорожного транспорта, помимо обычных и высокоскоростных поездов на магнитной подушке, мощных локомотивов, железнодорожных грузовиков и городских железнодорожных транспортных средств.
«Движущей силой применения таких высокоскоростных грузовых поездов является быстро развивающийся сектор электронной коммерции Китая и быстрые темпы урбанизации», — сказал он. Это также примечательный шаг, чтобы показать глобальным компаниям, что Китай продолжает создавать транспортную инфраструктуру мирового класса для привлечения иностранных инвестиций и обогащения своей новой модели двойного обращения. При этом внутренний рынок рассматривается как опора экономики страны, при этом внутренний и внешний рынки дополняют друг друга».
Современная комплексная транспортная система будет создана к 2035 году, чтобы существенно повысить уровень удовлетворенности населения и лучше поддерживать национальную модернизацию, согласно официальному документу под названием «Устойчивое развитие транспорта в Китае», опубликованному Информационным бюро Государственного совета ранее на этой неделе.
Страна стремится повысить свою глобальную конкурентоспособность в железнодорожном секторе за счет расширения своих железнодорожных сетей с более широким покрытием и более высокими скоростями. К концу 2035 года планируется проложить 200 000 км пути, в том числе около 70 000 км высокоскоростных путей, сообщила компания China State Railway Group, железнодорожный оператор страны, в своем последнем национальном плане развития железных дорог, опубликованном в августе.
К 2035 году все города с населением более 200000 человек будут подключены к железнодорожной сети, а города с населением более 500000 человек будут подключены к высокоскоростным железнодорожным линиям.