Новый харвестер «АМКОДОР» проходит испытания в лесу

В одном из лесохозяйственных предприятий Минского района успешно прошли первые плановые испытания опытного образца нового харвестера AMKODOR FH3081 в условиях лесосеки. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга».

«Это машина тяжелого класса, предназначенная для валки деревьев диаметром до 75 см, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины. Она создана специально для лесозаготовительной отрасли России и других перспективных регионов, где спелый лес имеет значительную толщину стволов», — рассказали в пресс-службе.

Испытания опытного образца продолжатся сначала в лесхозах Беларуси, а в апреле — на лесосеках Российской Федерации. Серийно AMKODOR FH3081 будет производиться в ООО «АМКОДОР-Онего» в Карелии.

«По всем параметрам новый харвестер — машина мирового уровня, соответствующая требованиям международных стандартов в области безопасности труда, эргономики, противопожарной безопасности, а также современным требованиям лесной сертификации в сфере охраны окружающей среды. В ней воплощены все лучшие технические решения, наработанные конструкторами холдинга за годы создания лесной техники», — подчеркнули на предприятии.

Повышенную проходимость AMKODOR FH3081 обеспечивает колесная формула 8х8, возможность полной блокировки ведущих мостов и применение съемных гусениц. Все системы, в том числе 300-сильный дизель ЯМЗ-536, оснащены электронным управлением, а кабина оператора имеет повышенную комфортность. Морозы машине не страшны — двигатель снабжен устройством для пуска при минусовых температурах и подогревом топливной магистрали. Но ее главное достоинство — высокая производительность, которая на треть выше, чем у предыдущих моделей.

ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» создано в 1927 году. Здесь производят 125 моделей и модификаций техники без учета вариантов опциональных комплектаций машин. Численность сотрудников превышает 6 тыс. Все предприятия холдинга интегрированы в единую технологическую цепь. Каждый участник специализируется на выпуске конкретных машин, узлов и агрегатов для всех предприятий компании. В холдинге постоянно разрабатывают новые модели техники и совершенствуют существующие.

БЕЛТА

Похожие записи

Добавить комментарий