VR Transpoint выбрана логистическим партнером для завода по производству биопродуктов Кеми

Metsä Group выбрала VR Transpoint в качестве логистического партнера для перевозки круглого леса на строящийся завод по производству биопродуктов в Кеми. Это решение было основано на более чем двухлетнем стратегическом сотрудничестве, в течение которого было разработано эффективное и экологически безопасное комплексное решение для транспорта. Ежегодно на комбинат по железной дороге будет доставляться пять миллионов кубометров древесины, а это означает, что в среднем на комбинат будут приходить девять поездов в день.

Количество перевозок древесины по железной дороге в Финляндии значительно возрастет с 2023 года, когда будет запущен завод по производству биопродуктов в Кеми. Это означает ежегодные поставки более пяти миллионов кубометров древесины, для которых Metsä Group выбрала VR Transpoint в качестве своего транспортного партнера. Логистическое решение отлажено в тесном сотрудничестве уже более двух лет.

«Мы ценим наше долгосрочное партнерство с VR Transpoint и предлагаем им дальнейшую возможность роста, поставляя древесину на завод по производству биопродуктов Кеми. Железнодорожный транспорт играет важную роль в поставках древесины на завод по производству биопродуктов в Кеми, что требует этой новой, эффективной операционной модели », — говорит Юха Мянтюля, главный операционный директор Metsäliitto Cooperative.

VR Transpoint позволяет сделать крупные инвестиции в лесную промышленность во второй раз: Metsä Group выбрала VR Transpoint в качестве своего партнера также для транспортировки целлюлозы для завода по производству биопродуктов Яэнекоски в 2016 году.

«Эффективность перевозок и бесперебойное движение транспорта являются ключевыми факторами при попытке привлечь в нашу страну крупные инвестиции, такие как завод по производству биопродуктов. Финляндия расположена далеко от густонаселенных рынков, поэтому нам нужно наверстать упущенное с помощью более эффективной логистики. Теперь нам удалось создать решение, в котором операции комбината и железнодорожного транспорта полностью совмещены », — говорит Марти Коскинен, старший вице-президент VR Transpoint.

Из-за более широкого использования древесины ее необходимо транспортировать из более обширных районов, с севера и юга Кеми, но эти перевозки осуществляются со значительно меньшими выбросами.

Хотя расстояние, на которое доставляется древесина, увеличивается, выбросы сокращаются на 20% на кубический метр благодаря эффективному железнодорожному транспорту.

На практике на завод биопродуктов в Кеми будет приходить от восьми до десяти поездов каждый день. Эффективность транспортной системы основана на идеально отлаженном ротации вагонов: время между двумя последовательными загрузками, включая все этапы, занимает лишь половину времени, необходимого для перевозки древесины в среднем.

В связи с новым контрактом VR Transpoint инвестирует около 200 новых вагонов круглого леса. Для железнодорожного транспорта завода по производству биопродуктов потребуется в общей сложности более 400 вагонов. В качестве тягового состава будут использоваться новейшие электровозы и тепловозы. Новые электровозы могут обрабатывать грузы массой до 2 500 тонн, что означает примерно на 20–25% больше древесины на поезд.

PulPaper News

Похожие записи

Добавить комментарий