Цены на пиломатериалы могут вырасти еще выше в преддверии летнего сезона

Сочетание меньших разрешенных вырубок в Британской Колумбии и восстановления жилищного сектора в Соединенных Штатах привело к рекордно высокому спросу на пиломатериалы.

Эд Кульсар, вице-президент Woodlands с Spray Lakes Sawmill, сказал, что аналитики никогда не могли предсказать, что цены вырастут так высоко.

«Они продают пиломатериалы в объеме, который они называют мерой в 1000 бордфутов», — пояснил он. «Сейчас цены составляют 1000 долларов за 1000 бордфутов … Обычно в это время года мы наблюдали 400/1000, поэтому мы легко удваиваем эту цену».

В дополнение к тому, что цены на пиломатериалы выросли в три раза по сравнению с прошлым годом, одна компания по сбыту пиломатериалов заявила, что клиенты могут увидеть еще больший рост после того, как программа, реализованная Канадской Тихоокеанской железной дорогой, добавила еще больше сборов за доставку пиломатериалов.

В декабре CP Rail сообщила компании Centurion, что она реализует свою программу гарантии на оборудование. В CP заявили, что она была разработана для использования в условиях высокого спроса на интермодальные перевозки.

Интермодальные перевозки включают транспортировку груза в интермодальном контейнере (также известном как транспортный контейнер или Seacan) или транспортном средстве с использованием нескольких видов транспорта, таких как автомобильный и железнодорожный, без какой-либо обработки самого груза при изменении режима.

В декабре Centurion сказали, что это будет дополнительно 250 долларов за интермодальный контейнер. Затем в пятницу компании была отправлена ​​служебная записка, в которой говорилось, что с понедельника эта плата будет увеличена вдвое, до 500 долларов.

Менеджер Том Кейси сказал, что у компании не было большого выбора, если бы она хотела, чтобы ее клиенты получали поставки вовремя.

«Сейчас у нас, вероятно, есть 100 контейнеров для отправки в Онтарио и Квебек», — сказал Кейси. «Это будет стоить 50 000 долларов».

Брайан Кейси, управляющий продажами, сказал, что, поскольку заказы уже были обработаны, компании пришлось оплачивать расходы из своего кармана, но в будущем это будет означать еще больший рост для покупателя.

«Мы должны заложить эти затраты в наши продажи, и, к сожалению, они доходят до потребителя», — пояснил Кейси.

В заявлении для Global News CP сказал:

«Программа гарантии оборудования CP действует с 2019 года. В настоящее время CP испытывает высокий спрос на интермодальные контейнеры по всей сети.

«Программа гарантии оборудования CP распространяется только на небольшую часть парка интермодального оборудования CP, не является обязательной и дает клиентам дополнительные возможности для обеспечения безопасности интермодального оборудования во время пикового спроса. Эта программа распространяется на все товары, отправляемые в 53-футовых контейнерах».

Centurion Lumber хотела бы видеть больше министерского постановления, поскольку в нем говорится, что есть только два варианта железной дороги для тех, кто перевозит пиломатериалы по стране.

Компания заявила, что обратилась к министру транспорта в надежде, что тот обратится к федеральному правительству.

Jenna Freeman
Global News

Похожие записи

Добавить комментарий