Увеличение продаж лесоматериалов

International Timber, ведущий британский импортер и дистрибьютор древесины, изготовленной по индивидуальному заказу, из экологически чистых материалов, подчеркивает эффективные способы, с помощью которых торговцы строителями могут увеличить продажи древесины.

Разработка успешной стратегии продаж требует затрат времени. Вместо того, чтобы просто рассматривать этап покупки, вам нужно учитывать все, что ведет к этому и последует за ним.

Путешествие покупателя начинается, когда он узнает о вашем продукте, и продолжается по мере того, как он получает больше информации. На заключительных этапах потребитель решает, покупать ли товар, и процесс завершается, когда он получает товар.

Ваша компания должна стремиться поддерживать потенциальных клиентов на каждом этапе их пути к покупке, будь то путем оказания консультаций, повышения доступности ваших советов и обеспечения того, чтобы каждый опыт взаимодействия потенциального клиента с вашим бизнесом был положительным.

Древесина как строительный материал имеет множество преимуществ, в том числе долговечность, великолепный внешний вид и теплоизоляцию, которые помогают обеспечить продажи. Однако нельзя полагаться исключительно на качество своего продукта, особенно если вы работаете в конкурентной отрасли. Этика вашей компании и обслуживание клиентов также должны дать вам дополнительное преимущество.

Вот пять мер, которые необходимо принять, чтобы разработать эффективный план увеличения продаж продукции из древесины.

Устойчивое использование древесины

Из-за повышения осведомленности о климатическом кризисе многие люди отдают предпочтение экологичности при покупках. Этический бизнес с зеленой политикой намного более желанен, чем компании, которые не прилагают усилий, чтобы включить это в свои корпоративные ценности.

Древесина является более экологичным видом облицовки, чем многие другие строительные материалы, поскольку она поглощает углерод и может быть переработана или повторно использована в качестве биотоплива. Однако вам также необходимо использовать экологически чистые источники древесины, чтобы снизить воздействие вашей компании и клиентов на окружающую среду.

Убедитесь, что любые древесные материалы, которые вы храните, собраны из хорошо управляемых и сертифицированных лесов, чтобы снизить риск вырубки лесов. Эти ответственные леса постоянно пополняются и не наносят вреда окружающей территории.

Подчеркните поддержку этой цели вашей компанией на своем веб-сайте и среди своих клиентов. Назовите и другие способы, которыми вы помогаете окружающей среде, например переработку отходов и снижение энергопотребления.

International Timber учитывает экологические аспекты при принятии каждого делового решения. Наряду с тем, чтобы обеспечить полную сертификацию цепочки поставок деревянной облицовки, компания перерабатывает или восстанавливает более 95% своих отходов, при этом менее пяти процентов отправляется на свалки.

Подходящие условия хранения

Неэффективные складские помещения могут снизить качество древесины, вызывая такие проблемы, как обесцвечивание, усадка, гниение и раскалывание. Этот ущерб может вынудить вас отменить или отложить заказы, что может нанести ущерб репутации вашей компании и вынудить ваших клиентов уйти в другое место и к вашим конкурентам.

Чтобы избежать этого, храните запасы в чистом, закрытом и хорошо вентилируемом помещении, которое сохраняет древесину сухой и предотвращает накопление влаги. Также накройте изделия защитными покрытиями.

Поместите брус на ровную структурированную поверхность, например поддоны, чтобы избежать деформации, оставив достаточно места для обеспечения надлежащей циркуляции воздуха.

Удобный веб-сайт

Многие потребители просматривают и покупают товары в Интернете для большего удобства. Если у вас нет удобного веб-сайта, вы резко ограничите свои возможности продаж. Недостаточно просто иметь веб-сайт, так как при продаже дорогостоящих товаров, таких как древесина, плохой дизайн может принести больше вреда, чем пользы. Многие пользователи не будут ждать загрузки страницы дольше трех секунд, они просто щелкнут мышкой и выберут другой веб-сайт.

Ваш веб-сайт должен загружаться быстро, с ним легко ориентироваться и он должен выглядеть эстетично, чтобы повысить удобство работы пользователей. Ваш веб-сайт также должен содержать информацию о вашей компании и продуктах, упростить процесс оформления заказа и иметь четкие призывы к действию, чтобы помочь клиентам перейти на следующий этап цепочки покупки.

Чтобы потребители могли найти ваш веб-сайт, увеличьте его видимость, включив тактику поисковой оптимизации в свои маркетинговые кампании.

Обслуживание клиентов

Достаточно обучите своих сотрудников, чтобы они знали, как обеспечить продажу. Ваши сотрудники должны знать все о вашей продукции из древесины на случай, если у потенциальных клиентов возникнут вопросы. В противном случае, если ваша команда не знает вашей специальности, ваша компания может потерять доверие и авторитет, в результате чего люди будут обращаться к вашим конкурентам.

В частности, ваши сотрудники должны знать уникальные преимущества и преимущества древесины. Эти знания также могут помочь вашим сотрудникам определить возможности дополнительных продаж.

Поощряйте свою команду предлагать решения проблем клиентов, прислушиваться к их требованиям и быть честными, вместо того, чтобы просто продвигать продукты, которые им могут не понадобиться, и заставлять их чувствовать давление. Также важно не преувеличивать, так как это может привести к разочарованию и негативным отзывам.

После совершения продажи спросите своих клиентов об улучшении продуктов и услуг в будущем. Если отзывы положительные, посмотрите, напишут ли они положительные отзывы или даже порекомендуют друзьям и знакомым.

Служба доставки на дом

Многие потребители ценят простоту процесса покупки, и это может быть решающим фактором при выборе между компаниями. Предлагать плановую доставку ваших лесоматериалов на дом вместо того, чтобы просто забрать заказ, чрезвычайно выгодно для занятых клиентов или тех, у кого нет средств для перевозки древесины.

Ваша служба доставки должна быть быстрой и надежной, чтобы соответствовать ожиданиям и не создавать у потребителей негативного впечатления о вашей компании. Поскольку доставка является заключительным этапом пути к покупке, плохой опыт может свести на нет все ранее оказанные положительные услуги для клиентов.

Предоставление качественной продукции из древесины, инвестиции в опыт вашей команды и упрощение процесса покупки для потребителей помогут вам максимально увеличить продажи древесины.

 

Builder's Merchants News

Похожие записи

Добавить комментарий