| |

«Идеальный шторм»: производители поддонов в Миннесоте страдают от дефицита предложения и высокого спроса

Производители поддонов из Миннесоты не могут угнаться за спросом. Между тем цены в последнее время выросли вдвое из-за нехватки пиломатериалов в отрасли.

Цены на основные транспортные средства растут, поскольку производители пытаются выполнить заказы.

Практически все, что есть в вашем доме перевозилось на деревянном транспортировочном поддоне.

В нашей мировой экономике скромные сосновые поддоны — это способ перемещения товаров по земному шару. Спрос на поддоны настолько велик, что американские производители, в том числе многие в Миннесоте, ежегодно выпускают около 1 миллиарда поддонов.

А сейчас этого недостаточно.

Нехватка поддонов во всем мире угрожает ограничить поток товаров широкого потребления, от помидоров до зубной пасты и тостеров. За последний год цены выросли вдвое, и производители не могут угнаться за спросом.

«Я думаю, что это идеальный шторм», — сказал Аль Раушель, один из четырех братьев, владеющих Savanna Pallets в МакГрегоре, Миннесота. Один из крупнейших производителей поддонов на Среднем Западе, Savanna производит более 10 000 поддонов в день.

«Есть нехватка грузовиков», — сказал Раушель. «Мы изо всех сил пытаемся найти людей для персонала наших операций, и у нас возникают проблемы с доставкой материалов на наши предприятия».

По словам Раушеля и других, проблема связана с резким ростом экономики по мере затухания пандемии COVID-19. В прошлом году компании всех видов замедлили свою деятельность, поскольку пандемия привела к ограничению деятельности.

Сейчас, когда бизнес начинает расти, на лесопильных заводах не хватает персонала. Дальнобойщики остаются в стороне. Корейские фабрики по производству гвоздей отстают от выполнения заказов на месяцы.

И производители поддонов часто торгуются за дефицитные пиломатериалы с домостроителями. Результат: цена на пиломатериалы в некоторых случаях выросла в три раза. В итоге новый поддон, который год назад продавался по цене от 12 до 14 долларов, теперь стоит от 25 до 28 долларов.

«Здесь просто не хватает [пиломатериалов], чтобы обойти его, — сказал Тим Логан, владелец Viking Pallet в Maple Grove. «Это просто постоянная головная боль».

В эти дни Логан проводит большую часть своего времени, пытаясь найти пиломатериалы, грузовики, гвозди и рабочих.

«Вы просто бежите от кризиса к кризису», — сказал он. По крайней мере, Логану не нужно беспокоиться о поиске клиентов. Viking Pallet отказывается от новых заказов, чтобы быть уверенным, что сможет позаботиться о своих существующих клиентах.

Поддоны — относительно новое изобретение, появившееся в 1930-х годах. В последние десятилетия они стали стандартом для доставки товаров народного потребления. Поддоны поддаются автоматизации, что экономит время и деньги компаний, которые их используют.

По данным Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров, поддоны используют 93% всех компаний, занимающихся обработкой материалов.

«Я не могу припомнить того, что производится в нашей стране прямо сейчас, но не поставляется на поддонах», — сказал Роб Шульц, вице-президент по развитию бизнеса компании J&B Pallet в Лейк-Сити.

«К сожалению, это повлияет на все».

Не все ощущают дефицит. C.H. Robinson, компания Eden Prairie, которая является крупнейшим в мире грузоотправителем грузовых автомобилей, до сих пор не отставала, хотя на всякий случай создала второго поставщика поддонов.

«Месяц назад нехватка поддонов была серьезной проблемой, но сейчас ситуация улучшилась, — сказал Грег Уэст, вице-президент компании по наземным перевозкам в Северной Америке. «Несмотря на то, что мы наблюдаем некоторый дефицит, наш основной производитель поддонов удовлетворяет спрос.

«Трудно предсказать, как это будет выглядеть в следующем месяце», — добавил Уэст. «Когда разразилась пандемия, лесозаготовительные компании сократили производство, а затем бизнес снова начал расти, и это означает, что поставки были ограничены, независимо от того, производили ли вы поддоны, мебель или даже строили дома».

На данный момент производители поддонов в Миннесоте и других местах будут продолжать бороться, надеясь уйти от этого всплеска.

Раушель со вздохом сказал: «Мы хотели бы видеть нормальный уровень производства».

 

John Reinan
Star Tribune

Похожие записи

Добавить комментарий