|

Повышение доходности с развитием сервисов

Более чем 30 компаниям помогли повысить свою прибыльность и ответить на вызовы будущего благодаря курсам по корпоративному развитию, ориентированному на услуги, организованным Paper Province.

«Идея состоит в том, чтобы предоставить дополнительные знания компаниям, работающим в сфере производства, и изучить, как они могут добавлять услуги для повышения своей конкурентоспособности», — говорит Пер Мирен.

Корпоративное развитие с помощью логики, в которой доминируют услуги, представляет собой мощный ресурс в условиях растущей конкуренции со стороны глобального рынка.

«Добавляя услуги в цепочку создания стоимости клиента, малый и средний бизнес может стать более конкурентоспособным. Но это требует нового мышления и процесса разработки, ориентированного на клиента», — объясняет Пер Мирен, советник по инновациям в Paper Province.

30 компаний прошли обучение

Томас Сундберг — консультант с большим опытом развития услуг. В течение нескольких лет он обучал компании-члены Paper Province в сфере обслуживания. К настоящему времени он обучил более 30 компаний с помощью экспертов из Центра сервисных исследований Карлстадского университета.

«Общественные требования к компаниям в отношении устойчивости постоянно растут. Вам нужно задаться вопросом, сможет ли ваша компания развиваться и стать более прибыльной каким-либо другим способом, кроме увеличения продаж продукции», — говорит Томас Сандберг.

Это не означает, что компания должна прекратить производство. Вместо этого следует адаптировать портфель продуктов, чтобы предлагать более выгодные решения для всех сторон, а также повышать устойчивость.

«Для каждого продукта, который я разрабатываю, я также должен спросить себя: как мне получить от этого продукта наибольшую выгоду с точки зрения жизненного цикла и как его можно упаковать?»

Обслуживаемый бизнес

Одна из компаний, прошедших обучение и получивших новые перспективы, — это лесная компания Nykvist Skogs.

«Это один из лучших учебных курсов, которые мне довелось пройти», — говорит генеральный директор Пар Скиннаргорд.

Он считает, что сочетание теории и практических упражнений делает курс настолько успешным. Он также ценит, что в нем приняли участие компании с разными видами бизнеса, с разными условиями и перспективами.

«Для меня очень важна возможность встретиться с другими компаниями и узнать об их проблемах и решениях. Мы можем многому научиться друг у друга», — говорит он.

Повышенная устойчивость

Благодаря теоретическим знаниям и практическим занятиям по обучению сервисному обслуживанию Пяр получил необходимую помощь для расширения предложения компании. Он решил внести несколько изменений.

«Были определенные вещи, о которых я думал довольно давно, и курс обслуживания помог мне понять, что я на правильном пути».

Повышенное внимание к услугам, в сочетании с уменьшением зависимости лесовладельцев от леса как единственного источника дохода, позволило Nykvist Skogs взять на себя большую и дальновидную ответственность за лес.

«Теперь мы можем лучше посоветовать нашим клиентам думать о долгосрочной перспективе и реинвестировать в лес, а не просто извлекать как можно больше денег из рубок главного пользования. Это устанавливает более долгосрочные отношения, становится более устойчивым и позволяет лесу со временем расти в цене».

Simon Matthis
PulPaper News

Похожие записи

Добавить комментарий