Письмо представителей ассоциаций лесной отрасли США президенту Джозефу Р. Байдену с просьбой о поддержке цепочки поставок

Это письмо отправлено две недели назад. Размещаю его как пример того, как защищают свои интересы лесные ассоциации стран с развитой демократией, какие проблемы их заботят и как они могут объединяться. М.П.

г. Достопочтенный Джозеф Р. Байден
Президент США
1600 Пенсильвания-авеню, Северо-Западный
Вашингтон, округ Колумбия 20500

Уважаемый господин Президент!

Подписавшие это письмо представляют цепочку поставок древесины и являются частью отрасли, которая ежегодно приносит 300 миллиардов долларов в местную экономику и поддерживает около одного миллиона хорошо оплачиваемых рабочих мест в Соединенных Штатах 1 . Мы пишем вам сегодня о наших растущих опасениях по поводу всей цепочки поставок. Если мы хотим, чтобы лесная промышленность продолжала удовлетворять потребности Америки, то они требуют немедленного внимания.

Поддержание эффективного процесса поставок древесины имеет решающее значение для жизнеспособности сектора лесных товаров и общего состояния государственных и частных лесных угодий в США. Доказано, что существует прочная связь между здоровыми рынками и здоровыми лесами. Основная угроза сохранению здоровых лесов — это растущая нехватка рабочей силы в цепочке поставок древесины, что по своему масштабу является национальной проблемой. Последствия этой нехватки затрагивают заинтересованные стороны — от небольших семейных предприятий до компаний из списка Fortune 500. Нехватка рабочей силы в нашей отрасли может иметь тяжелые последствия для всей цепочки поставок и отрицательно сказаться на удовлетворении национального спроса на изделия из древесины и бумаги. Следовательно, каждая часть цепочки поставок в настоящее время стремится найти решения своих кадровых проблем.

Нам нужны решительные ответные меры и инвестиции в рабочих и молодежь, чтобы сохранить здоровье лесов и поддерживать устойчивую экономику лесных товаров. Одно из таких начинаний, Закон о будущей карьере лесозаготовителей , пользуется поддержкой обеих партий и поможет облегчить адекватное преемственное планирование для многих семейных предприятий, принадлежащих нескольким поколениям, которые являются обычными в цепочке поставок лесной продукции. Поддержка технических и профессиональных школ, а также обучение о имеют первостепенное значение в решении проблем, связанных с трудовыми ресурсами. Необходим более активный подход к набору и лучшему обучению многообещающих старшеклассников преимуществам изучения возможностей карьерного роста в лесной отрасли после выпуска, а еще лучше — устранение социальной предрассудка, согласно которой любой выбор, отличный от традиционного пути в колледж, рассматривается как провал.

Одной из серьезных проблем со стороны рабочей силы является общенациональная нехватка квалифицированных водителей грузовиков, а также общая неэффективность транспортной системы, вызванная устаревшими федеральными постановлениями, которые закрепляют нынешнюю, устаревшую систему поставок древесины в США. Конкретные проблемы, вызывающие обеспокоенность, включают стареющую рабочую силу, ранний выход на пенсию, вызванный пандемией COVID-19, и федеральные постановления, которые не позволяют транспортной отрасли нанимать молодых работников. По оценкам транспортной отрасли, в течение следующих десяти лет необходимо будет нанять более 1,1 миллиона водителей только для того, чтобы заменить тех рабочих, которые выходят на пенсию 2 .

Молодые рабочие не стремятся приобрести профессию водителя. Серьезным препятствием для привлечения новых водителей является то, что, хотя практически все штаты разрешают физическим лицам получать коммерческие водительские права в возрасте 18 лет, им запрещается вести торговлю между штатами до достижения 21 года.

Эти правила исключают из числа потенциальных водителей, выпускников средних школ. Когда этим молодым людям исполняется 21 год, большинство из них уже приняли свои карьерные решения. Нашей стране нужны жизнеспособные программы обучения и профессиональной подготовки, нацеленные на людей, находящихся в начале трудовой карьеры.

Рекомендуем Администрации рассмотреть следующие действия по решению проблемы нехватки водителей.

Снизьте возраст водителя имеющего право поездок между штатами, чтобы более молодые люди могли работать. Это можно сделать безопасно, потребовав от молодых водителей прохождения дополнительного обучения в классе в сочетании с программой «за рулем» в сопровождении опытного водителя. Предлагаемый двухпартийный закон, такой как Закон о безопасности движения, обеспечивает основу, в которой молодые водители могут безопасно работать в транспортной отрасли. Министерству транспорта и FMCSA следует также расширить пилотную программу для ветеранов и резервистов, включив в нее лиц в возрасте 18-20 лет, имеющих водительские права коммерческого транспорта. Программа устанавливает протоколы для оценки рисков безопасности молодых водителей, которые прошли дополнительное обучение сверх требований, предъявляемых к водительским правам.

Повысьте эффективность, разрешив лесовозам перевозить древесину на короткие расстояния по межгосударственным дорогам с легальным весом штата и разрешенными конфигурациями лесовозов. Во многих штатах действуют ограничения на вес грузовиков с бревнами, перемещающихся по дорогам штата, округа, поселка и города, которые превышают допустимые нормы межгосударственной системы. Исследования показали, что межгосударственный маршрут, если таковой имеется, является более безопасным, более эффективным и снижает углеродный след за счет меньшего расхода топлива 3 . Законодательство, направленное на решение этой проблемы, — это положения двухпартийного Закона о безопасных маршрутах, которые предусматривают более безопасную и эффективную транспортировку бревен, балансовой древесины, древесной щепы и биомассы.

Увеличте количество женщин, работающих в сфере грузоперевозок. Женщины составляют почти 50 процентов рабочей силы страны, но в отрасли грузоперевозок в Соединенных Штатах их всего лишь 10 процентов. DOT и FMCSA должны разработать программу, которая выявляет и устраняет препятствия на пути женщин, ищущих работу в сфере грузоперевозок.  Двухпартийный законопроект «О продвижении женщин в сфере грузоперевозок» потребует от FMCSA создать консультативный совет, которому поручено выявлять препятствия на пути женщин к работе в сфере грузоперевозок, а также помогать в выявлении и создании программ обучения и наставничества для женщин.

Кроме того, из-за вызванных пандемией осложнений с набором рабочих и лесных пожаров, ураганов и других разрушительных событий, задержка с посадкой деревьев в США оценивается в три-пять лет. По оценкам Лесной службы, одна только Национальная лесная система не удовлетворяет потребности в посадке деревьев в четыре миллиона акров 4 . Чтобы соответствовать требованиям США по посадке деревьев, должен быть надежный доступ к рабочей силе.

Лесные массивы играют решающую роль в смягчении последствий изменения климата. Лесные угодья в Соединенных Штатах улавливают почти 15 процентов выбросов CO2 каждый год5. Существует большой потенциал для увеличения секвестрации CO2 лесными массивами за счет посадки деревьев на разреженных лесных участках и облесения.

Во время вспышки COVID-19 лесная промышленность была признана важной услугой. Землевладельцы, поставщики и предприятия-потребители являются неотъемлемой частью конкурентной цепочки поставок древесины. Чтобы обеспечить лесные угодья продуктами и экологическими преимуществами, нам нужны рабочие. Без них система не работает.

Мы приветствуем возможность встретиться с вами для более подробного обсуждения этих проблем и дальнейшего изучения творческих подходов к обеспечению того, чтобы лесная промышленность оставалась одним из ведущих работодателей и производственных секторов в США. Мы ценим ваше внимание к этому вопросу.

Искренне,

Ассоциация лесного хозяйства Алабамы

Лесная ассоциация Аляски

Американский совет по лесным ресурсам

Американская ассоциация производителей грецких орехов

Американский совет по древесине

Ассоциация лесоводства Арканзаса

Ассоциация производителей древесины Арканзаса

Associated California Loggers

Associated Oregon Loggers, Inc

Ассоциация лесоводов-консультантов

Ассоциация лесных ресурсов Блэк-Хиллз

Колорадская ассоциация лесной промышленности

Ассоциация лесных товаров Эмпайр-стейт

Федеральная коалиция лесных ресурсов

Ассоциация лесоводства Флориды

Ассоциация лесных землевладельцев

Ассоциация лесных ресурсов

Лесная ассоциация Южной Каролины

Лесная ассоциация Джорджии

Ассоциация специалистов по лесоматериалам Великих озер

Гавайская ассоциация лесной промышленности

Ассоциация лесорубов из твердой древесины Индианы

Ассоциация Межгорного леса

Ассоциация лесной промышленности Кентукки

Ассоциация производителей кухонных шкафов

Массачусетский лесной альянс

Мичиганская ассоциация лесорубов

Миннесота Форест Индастриз

Ассоциация производителей древесины Миннесоты

Ассоциация лесоводства МиссисипиАссоциация лесных товаров штата Миссури

Ассоциация производителей деревянных изделий Монтаны

Национальный альянс лесовладельцев

Национальная ассоциация дилеров пиломатериалов и строительных материалов

Национальная ассоциация владельцев лесных угодий

Ассоциация лесной промышленности штата Нью-Мексико

Ассоциация лесоводства Северной Каролины

Северо-восточная ассоциация лесорубов

Лесная ассоциация Огайо

Орегонские женщины в дереве

Ассоциация лесных товаров Пенсильвании

Общество американских лесников

Ассоциация производителей древесины Южной Каролины

Ассоциация производителей пиломатериалов Юго-Востока

Южный кооператив лесорубов

Лесная ассоциация Теннесси

Техасская ассоциация лесоводства

Техасский совет по лесозаготовкам

Федерация лиственных пород

Совет по обработанной древесине

Вермонтская ассоциация лесных товаров

Ассоциация лесоводства Вирджинии

Ассоциация лесоводства Западной Вирджинии

Совет лесорубов Западной Вирджинии
Western Wood Preservers Institute
  Копия: Достопочтенный Марти УолшДостопочтенный Томас Вилсак


1 « Влияние на экономику» (afandpa.org)

2 Коффи, Клэр и др. Требуются водители — использование данных для понимания нехватки водителей грузовых автомобилей. EMSI. 2021.

3 Джозеф Л. Конрад, IV (2020) Повысит ли паритет веса на межгосударственных автомагистралях безопасность и эффективность транспортировки древесины на юге США ? Международный журнал лесной инженерии, 31: 3, 242-252.

4 Заявление Виктории Кристиансен, главы Лесной службы Министерства сельского хозяйства США, перед Комитетом Палаты представителей по ассигнованиям по внутренним, экологическим и смежным ведомствам относительно предлагаемого президентом бюджета на 2022 финансовый год Лесной службы Министерства сельского хозяйства США 15 апреля 2021 г., 14:00HHRG-117-AP06-Wstate-Christiansen V-20210415.pdf (house.gov)

Выбросы и удаление парниковых газов из лесных массивов, лесных массивов и городских деревьев в США, 1990-2018 гг . Обновления ресурсов-227. И информационные бюллетени по углеродным ресурсам — Ассоциация лесных ресурсов.

forestresources.org, 1.07.2021

Похожие записи

Добавить комментарий