You are currently viewing КРУПНЫЙ КИТАЙСКИЙ ИМПОРТЕР ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ПЛАНИРУЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В БЕЛОРУССКУЮ ДЕРЕВООБРАБОТКУ

Реализовать инвестиционный проект в сфере деревообработки планирует аккредитованный на Белорусской универсальной товарной бирже (БУТБ) крупный китайский импортер пиломатериалов — Kangkai Zhiguan (Heze) Industrial Development.


О намерении инвестировать в белорусскую деревообработку и развивать свой бизнес в Беларуси заявил в ходе визита в центральный офис БУТБ генеральный директор китайской компании г-н Жань Яньцзюнь.

«Наша компания занимается поставками лесопродукции на рынок Китая, причем в достаточно крупных объемах. Например, в прошлом году мы импортировали из Европы, Новой Зеландии, Северной и Южной Америки более миллиона кубометров лесоматериалов. Поставки из Беларуси пока не очень большие — около 15 тыс. кубометров, но нам очень интересен ваш рынок. Поэтому в планах нашей компании не только нарастить объемы закупок пилопродукции, но и создать в Беларуси собственное производство. Сейчас я еще не готов сказать, что это будет — greenfield-проект или производство на базе уже существующего деревообрабатывающего предприятия. Для нас главное, чтобы выпускаемая на-ми продукция соответствовала международным стандартам качества и была конкурентоспособной по цене. Разумеется, и приобретать сырье, и реализовывать готовый продукт мы намерены исключительно через биржевую площадку», — подчеркнул руководитель Kangkai Zhiguan (Heze) Industrial Development.

При этом, по мнению Жаня Яньцзюня, у белорусских экспортеров, использующих БУТБ, есть всё необходимое,чтобы закрепиться на китайском рынке и постепенно расширять свое присутствие там.

«Потенциал биржи как инструмента торговли, безусловно, высокий, и результаты экспортных биржевых торгов это подтверждают. На вашей площадке работают компании из многих стран мира, и даже в период пандемии объемы биржевой торговли растут, а география постоянно расширяется. Если говорить конкретно о китайском рынке, то я считаю, что белорусские пиломатериалы и сельскохозяйственные товары обладают высокой конкурентоспособностью. Благодаря хорошему качеству и разумной стоимости они могут легко посоперничать с аналогичной продукцией из других стран. Поэтому при разработке стратегии выхода на рынок Китая я бы сконцентрировал внимание именно на этих двух направлениях», — считает китайский бизнесмен.

Добавить комментарий