Acorn Timber Supplies закрывается после 37 лет работы

Оксфордширский лесопромышленный магазин Acorn Timber Supplies закрыл свои двери после 37 лет успешной торговли.

Компания, основанная директорами Роджером Гудчайлдом и Дэвидом Килингом, назвала истечение срока аренды в Кингстон-Багпуизе недалеко от Абингдона в качестве основной причины закрытия 30 июля.

Возраст директоров и возрастающие трудности с поиском необходимых лесоматериалов также были причинами.

Бизнес начался с команды из двух человек в феврале 1984 года, постепенно увеличиваясь до 14 человек и годового оборота от 2 до 2,5 млн фунтов стерлингов, предлагая широкий спектр древесных материалов.

Г-н Гудчайлд сказал TTJ, что у Acorn был один и тот же арендодатель в течение 35 лет, но затем, два года назад, к нам присоединился новый арендодатель с планами перестроить участок в новые промышленные единицы, подав уведомление о компании. Гудчайлд сказал, что Acorn оспаривала право иметь подходящее время для поиска альтернативного места, но в конечном итоге не смогла где-либо его найти после двух лет поисков.

Он сказал, что до отзыва аренды Acorn планировала продать бизнес и получила подтверждения заинтересованности. Этот интерес угас из-за ситуации с арендой.

«Поставка материалов, безусловно, была одной из причин закрытия», — добавил г-н Гудчайлд. «Доступ к поставкам каркасных и листовых материалов был проблемой. У нас были большие трудности материалами для ограждения. Раньше вы звонили поставщикам и могли получить 99% того, что хотели. Но за последние шесть месяцев вам повезет, если вы получите половину того, что хочете».

Большинство из 14 сотрудников компании нашли альтернативную работу, в основном в торговле древесиной.

«Мы были хорошей прибыльной компанией, и у нас были хорошие сотрудники», — сказал г-н Гудчайлд.

«То, как вы продаете пиломатериалы, изменилось с годами, и у вас появилось больше розничных покупателей, сделавших это своими руками. Строители позволяют своим клиентам покупать материалы, чтобы не платить НДС».

Это изменение не всегда облегчало процесс продажи, так как покупатели-клиенты не всегда понимали, какую спецификацию продукта покупать, что часто делало продажи более длительными и сложными.

 

TTJ

Похожие записи

Добавить комментарий