Проблемы с поставкой древесины вызывают головную боль винодельческой отрасли

Приобретать древесину — от ящиков до бочек — особенно быстро и по приличной цене — в настоящее время может быть нелегко.

В ходе пандемии мы наблюдали разного рода нехватку: мяса, кетчупа и колы без кофеина — и даже холодильников, в которых вы храните все это. К счастью, мы не едим древесину из-за перебоев в поставках и спрос также привел к резкому росту цен на пиломатериалы во всем мире. Но это не значит, что нехватка древесины не сказывается и на мире продуктов питания и напитков: виноделы, как сообщается, изо всех сил пытаются получить древесину, которую они ищут.

Наиболее очевидное использование дерева в виноделии — это процесс выдержки в бочках, но многие винодельни также используют древесину для упаковки своих самых ценных бутылок, и на этой неделе The Drinks Business поговорила с чилийской винодельней, которая изо всех сил пыталась найти эти элитные коробки. «У нас были некоторые трудности с поиском деревянных ящиков, — сказал сайту Мануэль Лузада, управляющий директор чилийской винодельни Альмавива, — но, к счастью, мы начали упаковывать вина раньше, чем обычно — к концу [этого процесса] количество ящиков на рынке было мало».

Предоставлено: Taiyou Nomachi / Getty Images.

И это не значит, что получить вышеупомянутые дубовые бочки легко. В августе главный исполнительный директор Australian Grape and Wine Тони Батаглен сетовал на ситуацию с лесом. «Французский дуб трудно достать, а еще труднее попасть на судно, а цена фрахта действительно начинает вызывать проблемы», — сказал он.

И, как он подразумевал, приобретать дуб может быть проблемой, даже когда все в порядке. Австралийский журнал Grapegrower & Winemaker побеседовал с Grapeworks, компанией, занимающейся обработкой дуба для австралийских виноделен, которая заявила, что нехватка транспортных контейнеров вызывает серьезные задержки. «Основная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это доставка заказов на фабрики достаточно рано, чтобы гарантировать доставку до сбора урожая», — сказал Нил Аддикотт, который занимается закупками для Grapeworks. «Конечно, наши покупатели не знают, что им понадобится, еще до того, как они появятся в винтажном стиле, поэтому как от наших клиентов, так и от нас требуется много исследований и рисков».

Все это добавляет массу головной боли, если только не проблему нехватки вина в будущем. «Растущие затраты на сырье и доставку будут проблемой для нас как отрасли, — добавил Аддикотт, — но мы делаем все возможное, чтобы сдерживать их, обеспечивая более эффективную доставку там, где это возможно».

Mike Pomranz
FOOD&WINE

Похожие записи

Добавить комментарий