IKEA поднимет цены по всему миру в среднем на 9%

Ожидается, что в 2022 году цены на продукцию Ikea вырастут в среднем на 9% по всему миру. Запланированное повышение цен является реакцией Ingka Group — крупнейшего франчайзи Ikea — на продолжающийся рост затрат в области логистики и продуктов переработки. По данным группы, это увеличение затрат было наиболее значительным в Северной Америке и Европе. Поскольку, похоже, краткосрочного облегчения не предвидится, часть расходов теперь должна быть переложена на клиентов. В случае, если закупочные цены снова снизятся, Ingka Group намерена соответствующим образом скорректировать свои собственные цены в сторону понижения. Несмотря на объявленное увеличение, группа намерена увеличить долю недорогих продуктов в будущем. Цель состоит в том, чтобы предложить более половины ассортимента продукции по низкой цене. По данным Ingka Group, она поддерживает стабильные цены на товары Ikea с момента начала пандемии коронавируса. В то же время франчайзер Ikea Inter Ikea Group понес дополнительные расходы в размере 250 млн евро в связи с перебоями в цепочке поставок. Ввиду нехватки морских грузовых мощностей и перегруженных портов, чтобы обеспечить наличие товаров, в прошлом году группа зафрахтовала суда, закупила контейнеры и арендовала внешние склады. Кроме того, для доставки товаров из Китая в Европу использовались альтернативные транспортные маршруты, такие как железнодорожные перевозки. Однако этих мер оказалось недостаточно, чтобы компенсировать нехватку вариантов морского транспорта. Поэтому было необходимо уделить первоочередное внимание закупке популярных продуктов. Ingka Group ожидает, что напряженная ситуация с поставками и затратами сохранится и в 2022 году.

Ikea

Похожие записи

Добавить комментарий