Лесной сектор Канады призывает принять меры по устранению проблем с цепочками поставок

Президент и главный исполнительный директор Ассоциации лесных товаров Канады Дерек Найбор. Фото: Приложение Business Media.

Когда сегодня федеральный министр транспорта Омар Альгабра и его коллеги проведут дискуссию о цепочке поставок в Канаде, лесопромышленный сектор и его работники будут ожидать от Оттавы лидерства в решении проблемы транспортной системы, которая слишком часто бывает хрупкой и неэффективной.

Лесная промышленность Канады обеспечивает более 225 000 прямых рабочих мест в более чем 600 населенных пунктах, многие из которых находятся в сотнях километров от крупных городов и основных рынков сбыта.

Устойчивая и надежная транспортная система имеет решающее значение для способности канадского лесного хозяйства удовлетворять растущий мировой спрос на нашу продукцию, обеспечивать работу работников лесного хозяйства и улучшать экономические условия в сельских и северных лесных общинах.

«Есть три основных вопроса, по которым нам нужны коллективные действия: готовая к будущему инфраструктура, надежность железнодорожных перевозок и рабочая сила завтрашнего дня», — отметил президент и генеральный директор Ассоциации лесных товаров Канады (FPAC) Дерек Найбор. «Во-первых, узкие места в ключевых коридорах постоянно замедляют работу нашей цепочки поставок и подрывают нашу глобальную конкурентоспособность. Выяснение сути проблем в часто перегруженных местах, таких как Нижний материк Британской Колумбии, должно быть главным приоритетом этого обсуждения», — сказал Найбор.

Промышленность также будет поднимать вопрос о надежности железнодорожных перевозок. Железным дорогам Канады предстоит важная и трудная работа. К сожалению, существует повторяющаяся проблема, связанная с тем, что слишком много заводов просто не получают вагоны, когда они им нужны. Это может отрицательно сказаться на отношениях с клиентами и их доверии, особенно в связи с тем, что все больше и больше клиентов в Канаде и во всем мире обращаются к лесным товарам из-за положительного влияния на климат. Проблемы с предложением рабочей силы также вызывают постоянную озабоченность, особенно в связи с нехваткой водителей грузовиков по всей стране.

«Мы разумная группа в канадском лесном хозяйстве. Мы понимаем, что будут системные задержки, когда будет плохая погода или когда наши транспортные партнеры будут иметь дело с сотрудниками, больными из-за COVID-19», — добавил Найбор. «Но за последние несколько лет было слишком много моментов Дня сурка. Есть системные проблемы, которые требуют решения в долгосрочной перспективе, и мы с нетерпением ждем совместной работы с федеральным правительством и нашими транспортными и трудовыми партнерами над планом действий», — заключил он.

FPAC обеспечивает голос канадских производителей древесины, целлюлозы, бумаги и биопродуктов на основе древесины на национальном и международном уровнях в государственных, торговых и экологических вопросах. Как отрасль с годовым доходом, превышающим 75 миллиардов долларов, сектор лесных товаров Канады является одним из крупнейших работодателей в стране, работающим в более чем 600 общинах, обеспечивая 225 000 прямых рабочих мест и более 600 000 косвенных рабочих мест по всей стране.

Ассоциация лесных товаров Канады
FPAC, 31 января 2022 г.

Похожие записи

Добавить комментарий