|

IKEA, Epicor: кризис цепочки поставок влияют на мебель

IKEA и Epicor говорят, что последствия глобального кризиса доставки и цепочки поставок имеют серьезные последствия для розничных продавцов и производителей мебели.

Пандемия COVID-19, блокировка Суэцкого канала и даже Brexit вызвали серьезные проблемы для цепочки поставок, причем одной из жертв стала стоимость мебели.

По данным Statista, цены на мебель выросли более чем на 13% с 2015 года. Некоторые из крупнейших розничных продавцов и производителей мебели, такие как IKEA, ScS & DFS, ощущают на себе последствия.

COVID-19 продолжает вызывать проблемы с цепочками поставок для производителей мебели

В дополнение к различным проблемам с цепочками поставок за последние два года розничным торговцам и производителям мебели также приходилось конкурировать с покупками подержанных товаров. Во время различных локдаунов, которые вынуждали людей оставаться дома, многие использовали это время как возможность обустроиться. В результате Facebook Marketplace и благотворительные магазины были завалены пожертвованиями мебели, в то время как такие компании, как IKEA, изо всех сил пытаются создать запасы.

«Поддержание запасов в магазинах и складах Ikea было сложной задачей», — говорится в заявлении IKEA. «Нарушения в цепочке поставок привели к существенному снижению доступности товаров, от которых нам еще предстоит восстановиться».

Несмотря на краткосрочные трудности цепочки поставок, есть возможности

Но есть возможности, которые можно найти даже в хаосе цепочки поставок. Марк Хьюз, региональный вице-президент ERP-компании Epicor в Великобритании и Ирландии, знает, что сбалансировать размер прибыли с быстро меняющимися потребностями потребителей в условиях глобальной экономики непросто.

«Пандемия привела к увеличению потребительских ожиданий немедленного выполнения, в то же время усложнив и удорожив для предприятий перемещение продукции по всему миру, а цепочки поставок оказались более хрупкими, чем ожидалось», — сказал Хьюз. «Стоимость транспортировки как на местном, так и на глобальном уровне резко возросла за последние два года из-за стоимости рабочей силы, а также цен на топливо.

Хелен Сидни Адамс
Supply Chain

Похожие записи

Добавить комментарий