США: заказы на мебель упали на 26% в марте, так как спрос продолжает падать

«Большинству повезло, что у них есть существенные незавершенные работы, которые помогут пережить этот период и повысить качество обслуживания клиентов, но если это превратится в настоящую рецессию, как долго продлится невыполненная работа?»

ВЫСОКАЯ ТОЧКА – Заказы на мебель для дома упали на 26% в марте 2022 года по сравнению с мартовскими показателями 2021 года. Но, как и в предыдущие месяцы, цифры все еще выше, чем в 2020 году.

Согласно ежемесячному опросу Furniture Insights, проведенному бухгалтерской фирмой Smith Leonard, результаты марта привели к снижению количества заказов с начала года на 21% по сравнению с 2021 годом. Заказы снизились у 79% участников как в ежемесячном сравнении, так и в сравнении с прошлым годом.

По сравнению с 2019 годом, который, по словам Смита Леонарда, дает лучшую картину, заказы выросли на 5%, что, вероятно, отражает повышение цен в 2021 и 2022 годах.

Отгрузки выросли на 19% по сравнению с мартом 2021 года, поскольку объем невыполненных заказов, наконец, начинает сокращаться. Отгрузки выросли на 4% с начала года. Около 76% участников сообщили об увеличении отгрузок с начала года, и это хорошо, говорит Смит Леонард, поскольку поставки приносят деньги. Поскольку поставки превышали заказы, незавершенные заказы сократились на 4%. Незавершенные работы все еще были на 20% выше, чем в прошлом году, когда они были очень высокими в то время.

Другие важные события:

  • Уровни дебиторской задолженности по-прежнему находятся в хорошем состоянии, поскольку большинство дебиторских выдержек выглядит очень хорошо. Уровни запасов продолжают расти вместе с ростом бизнеса, а также хеджированием дефицита. Но они, вероятно, достаточно высоки, говорит Смит Леонард, учитывая ожидания замедления бизнеса по мере снижения экономики и доверия потребителей.
  • Продажи в магазинах мебели и товаров для дома выросли на 0,8% по сравнению с апрелем 2021 года и на 2,3% с начала года. Продажи в апреле 2021 года выросли почти на 20% по сравнению с продажами в 2019 году.
  • Исследование потребителей Мичиганского университета отметило, что потребительские настроения упали на 9,4% по сравнению с апрелем, что свело на нет рост, зафиксированный в апреле. Снижение было широко основано на текущих условиях, а также на ожиданиях.

«По-прежнему трудно иметь дело с результатами нашего опроса, а также с национальными отчетами», — написал Смит Леонард. «Например, отчет о розничных продажах за апрель для магазинов мебели и товаров для дома показал рост продаж за месяц на 0,8%. Но продажи в апреле 2021 года выросли на 20% по сравнению с продажами в 2019 году. Но если не оглядываться на данные, национальный отчет выглядит довольно слабым. У нас та же проблема с некоторыми результатами нашего опроса.

«Теперь вопрос в том, где мы сейчас? Остановки в Азии из-за проблем с COVID привели к сокращению производства и поставок оттуда в США, что позволило портам США начать наверстывать упущенное при очистке судов и складов здесь. Это помогает с потоком товаров сюда, чтобы наверстать упущенное, но это так же, как экономика здесь замедляется. Инфляция, цены на газ, падение на фондовом рынке, повышение ипотечных ставок и арендной платы, наряду с другими проблемами, начинают заставлять потребителей думать, прежде чем тратить деньги на товары длительного пользования.

«Мы, как и большинство, ожидали, что бизнес замедлится из-за последних двух лет отличного бизнеса, но мы задаемся вопросом, как все национальные проблемы замедлят бизнес больше, чем мы ожидали. Большинству повезло, что у них есть существенные незавершенные работы, которые помогут пережить этот период и повысить качество обслуживания клиентов, но если это обернется настоящей рецессией, как долго продлится это отставание?»

РОБЕРТ (БОББИ) ДАЛЬХЕЙМ
Furniture Today

Похожие записи

Добавить комментарий