В Ирландии запущена стратегия маркетинга отечественной древесины

В Ирландии разработана маркетинговая стратегия для поддержки и продвижения ирландской лесной промышленности на ключевые рынки конечного использования.

Forest Industries Ireland (FII), организация, представляющая компании по всей цепочке поставок лесного хозяйства и лесоматериалов, запустила стратегию, направленную на стимулирование роста и содействие инновациям и разработке продуктов.

FII объяснила, что поставки древесины из ирландских лесов удвоятся к 2035 году, предоставляя значительные возможности для сектора лесных товаров. Эта позитивная ситуация с поставками, по ее словам, будет стимулировать значительный и устойчивый рост переработки древесины и благоприятствовать ирландскому экспорту и стимулировать дальнейшие инвестиции промышленности в разработку новых лесоматериалов и изделий из древесины.

Стратегия будет позиционировать отечественную древесину как предпочтительный устойчивый материал для ключевых рынков конечного использования посредством реализации широкого спектра инициатив по развитию рынка и обучению, ориентированных на специалистов и конечных пользователей, а также путем поддержки образования и развития навыков.

«По мере увеличения предложения ключевым фактором экономического развития сектора лесных товаров будет обеспечение того, чтобы отечественная древесина имела доступ к перспективным рынкам», — сказал Дез О’Тул, директор по маркетингу и коммуникациям, Forest Industries Ireland Promotions Group.

Похожие записи

Добавить комментарий