За три года доля Китая и Бразилии на американском рынке столярных изделий выросла на 10 процентных пунктов

Коалиция американских производителей столярных изделий (The Coalition of American Millwork Producers; CAMP) обратилась с ходатайством к министерству торговли США и Комиссии по международной торговле США о восстановлении справедливой торговли столярными изделиями на американском рынке.

В CAMP отмечают, что производители из Китая и Бразилии захватили большую часть рынка столярных изделий (молдинги, дверные рамы, карнизы, поручни и т. д.). В 2018 г. годовые продажи такой продукции в США составили около $1,3 млрд.

Между тем, доля Китая и Бразилии на американском рынке столярных изделий за три года — с 2016-го по 2019 г. — выросла более чем на десять процентных пунктов, а американские производители потеряли от семи до девяти процентных пунктов. Кроме того, правительство Китая предоставляет своим компаниям широкий спектр субсидий, а американцы продолжают терять рабочие места и вынуждены сокращать объемы выпуска продукции.

Столярные изделия, подпадающие под эту петицию, включают в себя: внутренние и внешние дверные рамы, деревянные планки, оконные рамы и коробки, карнизы, поручни, молдинги, панели и другие изделия из дерева. В 2018 году общий объем продаж этих продуктов в Соединенных Штатах составил около 1,3 миллиарда долларов.

Коалиция американских производителей столярных изделий — это объединение крупных и мелких производителей столярных изделий на всей территории Соединенных Штатов. CAMP стремится бороться с недобросовестной торговой практикой Китая и Бразилии, включая демпинг и субсидирование продукции деревообработки, продаваемой в Соединенные Штаты.

Похожие записи

Добавить комментарий