UFP Industries сообщает о рекордной прибыли за четвертый квартал и год

UFP Industries сообщает о рекордной прибыли за четвертый квартал и год — 2019 год снизил прибыль на акцию на 21 процент; продажи выросли на 6 процентов —

Universal Forest Products, Inc. объявила сегодня о рекордных чистых продажах и прибыли за четвертый квартал 2019 г., а также рекордной прибыли на акцию в размере 2,91 долл. США в 2019 финансовом году по сравнению с 2,40 долл. США в 2018 финансовом году, что на 21 процент больше.

«Трудолюбивые сотрудники UFP Industries отметили наш 65-й год в бизнесе, показав лучший четвертый квартал и год в нашей истории», — заявил генеральный директор Мэтью Дж. Миссад. «Наша рекордная прибыльность является результатом увеличения продаж за единицу продукции, нашей способности использовать фиксированные затраты и увеличение продаж наших продуктов с высокой добавленной стоимостью, которые по-прежнему составляют большую часть нашего ассортимента продукции. Мы также генерировали рекордные операционные денежные потоки, что позволило нам финансировать наши инициативы по стратегическому росту, еще больше укрепить наш баланс и вернуть еще больший капитал нашим акционерам».

Основные показатели четвертого квартала 2019 года (по сравнению с прошлым годом):

Прибыль от операционной деятельности в размере 51,8 млн. дол. США выросла на 14 процентов, а чистая прибыль, относящаяся к контрольной доле в размере 37,7 млн. дол. США, выросла на 24 процента.

EBITDA в размере 70,9 млн. долларов увеличилась на 12 процентов
— Чистые продажи в размере 998 миллионов долларов США представляют собой увеличение на 1 процент; более низкие цены на пиломатериалы сократили валовые продажи на 5 процентов

Основные финансовые показатели 2019 года (по сравнению с прошлым годом):

Прибыль от операционной деятельности в размере 244,9 млн. долларов США выросла на 18 процентов, а чистая прибыль, относящаяся к контрольной доле в размере 179,7 млн. долларов США, выросла на 21 процент.

Показатель EBITDA в размере 317,3 млн. долларов США вырос на 19 процентов, превысив рост продаж компании на 6 процентов.

Продажи нового продукта составили 540 миллионов долларов, что на 13 процентов больше. В 2020 году компания исключила 126 миллионов долларов из продаж 2019 года из своей новой классификации продуктов, хотя будет продолжать продавать эти продукты.

Чистый объем продаж в 4,42 миллиарда долларов снизился на 2 процента; более низкие цены на пиломатериалы сократили валовые продажи на 8 процентов.

Чистый денежный поток от операционной деятельности в размере 349,3 млн. долл. США вырос на 199%

Компания представила следующие результаты за 2019 год:

Розничная торговля

Четвертый квартал: валовой объем продаж составил 323,3 млн. долл. США, что на 7% больше по сравнению с четвертым кварталом 2018 года. Продажи в розничных единицах увеличились на 10% благодаря росту новых продуктов и увеличению доли рынка. Снижение продажных цен сократило валовые продажи на 3 процента.

Полный год: валовой объем продаж составил 1,64 млрд. долл. США, что на 1 процент меньше, чем в 2018 году, благодаря увеличению продаж на 7 процентов и снижению продажных цен на 8 процентов.

Промышленная

Четвертый квартал: валовой объем продаж 309,7 млн. долларов, что на 4 процента меньше, чем в четвертом квартале 2018 года Продажи за единицу увеличились на 2 процента, в то время как более низкие цены на пиломатериалы снизили объем продаж на 6 процентов. Приобретения составили весь рост продаж подразделения.

Полный год: валовой объем продаж составил 1,33 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем в предыдущем году. Единичные продажи увеличились на 7 процентов; 5 процентов прибыли от приобретений и 2 процента от органического роста.

    Строительная

Четвертый квартал: валовой объем продаж составил 379,0 млн. дол. США, что на 1 процент больше, чем в четвертом квартале 2018 года, из-за 5-процентного увеличения продаж в единицах и 4-процентного снижения продажных цен. Продажи в единицах для коммерческих, промышленных и жилых домов выросли на 9, 4 и 3 процента соответственно.

Полный год: валовой объем продаж составил 1,52 млрд. дол. США, что на 5% меньше, чем в предыдущем году, из-за снижения цен на пиломатериалы на 10% и увеличения объема продаж на 5%. Единичные продажи коммерческим и бытовым клиентам выросли на 11 и 5 процентов соответственно Продажи промышленного жилья в течение года были вялыми.

1 января 2020 года компания начала свою деятельность как UFP Industries, чтобы лучше отражать растущее разнообразие продуктов и рынков. (Компания будет запрашивать одобрение акционеров на изменение своего фирменного наименования на ежегодном собрании акционеров в апреле.) Компания также изменила организационную структуру, создав три ориентированных на рынок сегмента: UFP Construction, UFP Industrial и UFP Retail.

«Несмотря на то, что наши результаты показывают, что мы работаем хорошо, мы считаем, что можем продолжать улучшаться и внесли изменения для этого», — добавила Миссад. «Наша новая структура призвана обеспечить еще большую согласованность с нашими клиентами и обеспечить более быстрое внедрение новых продуктов с добавленной стоимостью. Это также поможет нам более эффективно распределять капитал для роста и улучшения нашего бизнеса. Мы искренне рады будущему UFP Industries ».

3 февраля 2020 года UFP Industries объявила, что изменила частоту выплаты дивидендов с полугодового на квартальный. Компания также объявила о 25-процентном пропорциональном увеличении выплаты дивидендов.

Справка

Universal Forest Products, Inc. — американская компания, которая производит и реализует древесину и различные изделия из дерева, древесину, обработанную под давлением, спроектированные кровельные системы для строительства на месте и изготовленного жилья, а также потребителей различных пиломатериалов. У нее есть бренды в ассортименте продукции, предназначенной для строительства и обустройства домов, и около 100 предприятий в Северной Америке и Австралии.

Дислокация предприятий UFP Industries

Основными рынками сбыта компании являются торговые точки строительных материалов (таких как домашние центры, региональные сети и независимые торговцы пиломатериалами), промышленных (специализированные упаковочные и погрузочно-разгрузочные материалы), коммерческого строительства и формования бетона (стропильные конструкции, стеновые панели и системы полов для коммерческих помещений и сооружений), изготавливает жилье  (компоненты, разработанные специально для промышленности) и осуществляет жилищное строительство (деревянные компоненты и услуги каркаса для строителей домов на одну и несколько семей).

Компания числится в списке Fortune 1000 крупнейших корпораций Америки по состоянию на 2018 год, а также в рейтинге Platinum 400 журнала Forbes 2005 года среди самых эффективных компаний США с годовым доходом более 1 миллиарда долларов.

UFP Industries

Похожие записи

Добавить комментарий