В Stora Enso тестируют беспилотный грузовик для повышения безопасности

Stora Enso начала испытания автоматизированного грузовика на своем заводе в Уимахарью в Йоэнсуу, Финляндия. Цель испытания состоит в том, чтобы выяснить, в какой степени автоматизированная транспортировка с использованием автомобиля с автоматическим управлением может снизить выбросы и повысить безопасность.

«Мы в Stora Enso стремимся широко использовать возможности, предоставляемые цифровизацией, и тестировать новые технологические решения, которые помогут повысить эффективность работы и повысить безопасность. Испытательное использование автоматизированного грузовика даст нам более полное представление о преимуществах для окружающей среды и безопасности, а также о снижении затрат, которое может принести новый вид транспортных средств на наших предприятиях», — говорит Антти Сувинен, директор по снабжению и логистике Stora Enso Wood Supply Finland.

Самоходный грузовик также повышает безопасность труда, особенно при работе в районе погрузки щепы и складов. В будущем водитель, который будет работать из комнаты дистанционного управления, также получит выгоду от лучшей эргономики. Безопасность движения на маршруте транспортного средства улучшится благодаря новому оборудованию для обеспечения безопасности, такому как датчики и интеллектуальные светофоры. Ожидается, что автоматический грузовик уменьшит выбросы, а автоматическая система обеспечит оптимальную работу двигателя и выбор маршрута. Снижение расхода топлива также принесет экономию средств.

Максимальная скорость автомашины, движущейся в районе завода Умахарью Стора Энсо между лесопильным заводом и целлюлозным заводом, составляет 20 километров в час. Грузовик перевозит щепу от лесопилки до целлюлозного завода, преодолевая расстояние около 1,4 км около 15 раз в день. Щепа, являющаяся побочным продуктом лесопильного производства, используется в качестве сырья при производстве целлюлозы. Испытания транспортного средства будут продолжаться до конца 2020 года. Испытания также прольют некоторый свет на воздействие погодных условий в Северной Карелии на автоматизированный грузовой автомобиль и систему управления движением, помогающую ему.

«Как и во всех наших операциях, безопасность является приоритетом номер один и при тестировании новых технологий. На начальных этапах процесса тестирования в грузовике будет присутствовать водитель, чтобы убедиться, что все идет хорошо, и только позднее управление грузовиком будет осуществляться дистанционно», — говорит Антти Сувинен.

Испытание автоматизированного грузовика является совместным проектом Stora Enso и оператора по транспортировке щепы Mantsinen Group. Система интеллектуального управления и оборудование для автомобиля поставляются компанией Hiab, которая разрабатывает эту систему совместно с VTT. Безопасность работы также включает в себя InnoTrafik и VTT. Кроме того, Nokian Tyres участвует в проекте, тестируя интеллектуальные шины, оснащенные датчиками Intuitu.

Лесопильный завод Uimaharju Stora Enso производит пиломатериалы. Целлюлозный завод Enocell Stora Enso, расположенный в том же районе, производит целлюлозу и мягкую древесину для нужд, например, текстильной и бумажной промышленности. Всего в районе завода работают около 300 человек.

Stora Enso

Похожие записи

Добавить комментарий