Немецкие производители мебели не могут доставлять заказанные товары в Китай

Влияние коронавируса на немецко-китайскую торговлю мебелью явно заметно, но это не единственная причина.

«Экспорт немецкой мебели в Китай показал существенные признаки замедления в прошлом году», — объясняет Ян Курт, управляющий директор Ассоциации мебельной промышленности Германии (VDM). «В 2019 году экспорт в Китай сократился на 16,5% до 281 млн. евро. Однако это снижение было меньше из-за коронавируса, но в основном из-за замедления экономического роста в Китае и введения более высоких пошлин на импорт мебели в Соединенные Штаты. Избыток мебели китайского производства отрицательно сказался на спросе на немецкую и европейскую мебель в Китае, но в то же время стимулировал экспорт китайской мебели в Европу. Соответственно, импорт немецкой мебели из Китая вырос на 12,9% до € 2,15 млрд. в прошлом году. Таким образом, внешнеторговый дефицит Германии в торговле мебелью с Китаем вырос до 1,87 млрд. евро».

Несмотря на то, что в настоящее время нет официальных данных о внешней торговле за текущий год, ассоциация предполагает существенное негативное влияние коронавируса на спрос на мебель в Китае и на глобальные цепочки поставок, что внешняя торговля Германией мебели с Китаем значительно сократится в первый квартал 2020 года.

Это может повлиять не только на экспорт мебели из Германии, но и на импорт мебели, полуфабрикатов и комплектующих. В конце февраля VDM провела опрос членов о влиянии коронного кризиса на немецкую мебельную промышленность. Согласно первым результатам, почти половина опрошенных компаний (49%) в настоящее время не могут доставить товары, уже заказанные в Китае. Более половины респондентов (58%) в настоящее время видят снижение заказов из Китая. Что касается импорта, более половины компаний (56%) заявляют, что на них влияет дефицит поставок из Китая.

«В дополнение к существенному сокращению экспорта немецкой мебели в Китай, по крайней мере, временному, текущая ситуация также должна привести к изменению импорта», — объясняет Курт. «Если из-за нерешительного начала производства мебели в Китае рекламные товары для немецкой торговли терпят неудачу или, по крайней мере, могут быть доставлены с задержкой, большие площади и скидки, в частности, должны запастись другими вещами, распределенными в другие европейские или Международные страны происхождения, безусловно, также зависят от скорости реакции и надежности поставок альтернативных поставщиков. Одно можно сказать наверняка: 2020 год снова станет особенно сложным для мебельной промышленности».

Похожие записи

Добавить комментарий