Продвижение деревообрабатывающей промышленности в онлайн-продажах с целью поиска новых рынков

Мебельная продукция продается на Амазоне. Вьетнамским деревоперерабатывающим предприятиям настоятельно рекомендуется использовать коммерческие онлайн-каналы для поиска новых рынков и клиентов.

Скриншот фото с Amazon

Вьетнамским предприятиям деревообрабатывающей промышленности настоятельно рекомендуется использовать больше коммерческих онлайн-каналов для поиска новых рынков и клиентов, особенно во время эпидемии COVID-19.

Трон Вит Тин, лидер Ассоциации ремесленной и деревообрабатывающей промышленности HCM City (HAWA), сказал: «С большим количеством новых дизайнов и моделей для своей продукции многие местные мебельные фирмы все еще не могут найти заказы из-за нынешней эпидемии».

Дзунг Нгуен, генеральный директор HMD Information Technology, члена калифорнийской фирмы Yes4All, сказал: «Вьетнамские поставки мебели будут доступны на каналах продаж Yes4all не позднее мая».

Генеральный директор, который сказал, что Yes4All активно работает на Amazon и Ebay, заявил, что такие поставки являются результатом долгого пути переговоров и подготовки между Yes4all и NCT, местным мебельным брендом, специализирующимся на экспорте на европейские рынки.

Обладая более чем 10-летним опытом продаж спортивных товаров в Интернете, Yes4All увидела возможность продавать мебель для юго-восточной Азии покупателям из США.

Генеральный директор сказал: «Как и кухонную утварь, предметы мебели можно продавать через Интернет», добавляя, что настало время для мебельных фирм присоединиться к онлайн-каналам распространения.

Дзунг сказал, что мебельные сети начали выставлять продукты на сайтах электронной коммерции, таких как Etsy, Amazon и Wayfair.

В то же время, Nguyễn Ngọc Dũng, вице-президент Вьетнамской ассоциации электронной коммерции (Vecom), сказал, что электронная коммерция является лучшим решением для деревообрабатывающей промышленности, так как эпидемия COVID-19 «блокирует» отрасль для клиентов в Китае, а также многие выставки по всему миру. Обеспокоенные инфекцией, многие покупатели избегают традиционных выставочных залов мебели.

В результате Донг сказал: «Переход на O2O (от онлайн к автономному режиму) будет самым быстрым способом адаптации к текущим колебаниям».

Доступ к трансграничным покупателям

O2O — это модель розничного бизнеса, которая сочетает в себе как онлайн-маркетинг, так и внедрение продуктов, чтобы привлечь покупателей для покупки в магазинах (не в сети).

По мнению экспертов, «интерьерный магнат» ИКЕА является хорошим примером модели O2O, когда она применяет виртуальную реальность к продаже мебельной продукции.

Признавая преимущества O2O, представитель HAWA Tiến упомянул одну трудность: «Применение модели O2O непросто, поскольку она требует от компаний тратить больше средств на человеческие ресурсы и технологии».

Например, Tiến сказал: «Технология 3D и VR, которая помогает покупателям видеть и испытывать продукты, является дорогостоящей».

Что еще более важно, Тион сказал: «Независимо от того, сколько они потратили на онлайн-каналы, компании никогда не должны забывать о своих автономных системах, таких как демонстрационные залы и мастерские»

«В конце концов, самый важный фактор — это качество продуктов и реальный опыт пользователей», — сказал Тинь.

Древесная щепа является основной экспортной продукцией Việt Nam в Китай, оборот которой в 2019 году составил более 972 млн. дол. США, или 79,2 процента от общего объема экспорта древесины и изделий из древесины. В то же время «Вьетнам» импортировал пиломатериалы стоимостью 400 миллионов долларов.

Правительство поставило цель экспортировать древесину к 2025 году на 20 миллиардов долларов, что почти вдвое превышает текущий оборот. Для достижения этой цели потребуются фундаментальные изменения как бизнес-стратегий на каждом предприятии, так и стратегии развития всей отрасли.

Тем временем отрасль также призывает правительство оказать поддержку в институциональной и политической среде для создания наиболее благоприятных условий для их предпринимательской деятельности. Кроме того, правительству также необходимо создать канал для продвижения бренда чистых лесоматериалов и пиломатериалов во Вьетнаме.

Viet Nam News

Похожие записи

Добавить комментарий