ИКЕА начинает продажи своей продукции на Alibaba и стремится выйти на китайский электронный рынок

IKEA во вторник (10 марта) начала продавать свою продукцию на китайской платформе электронной коммерции Alibaba Tmall, впервые за 77-летнюю историю крупнейшей в мире розничной торговли мебелью.

Этот шаг направлен на то, чтобы охватить больше покупателей в стране, где покупатели в большей степени, чем где-либо, предпочитают мультибрендовые онлайн-платформы.

IKEA заявила, что рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall — первоначально в течение шести месяцев в провинциях восточного побережья Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой, а также в городе Шанхай — как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок.

«Мы рассматриваем это как хорошую возможность стать доступным для многих других в Китае, особенно в свете того, как выглядит цифровая среда в Китае», — сказал Рейтер Толга Онку, глава розничной торговли Ingka, которой принадлежит большинство магазинов IKEA по всему миру.

«Мы тестируем это, чтобы увидеть, «как это влияет на наш бренд, как это влияет на нашу инфраструктуру, наши собственные магазины и электронную коммерцию, достигаем ли мы новые сегменты … и, конечно же, как будет выглядеть результат», «сказал он в интервью.

Испытание знаменует собой еще одну попытку адаптироваться к быстро меняющимся моделям покупок для группы, которая еще десятилетие назад почти исключительно полагалась на свои гигантские складские магазины за городом.

Чтобы стать более доступным, IKEA в последние годы вложила значительные средства в расширение онлайн и в новые каналы продаж. Сейчас запускается новое приложение для покупок, а также форматы магазинов в центре города.

Если тест окажется успешным, IKEA планирует развернуть магазин Tmall в других частях Китая. Но в настоящее время нет планов продавать через третьих лиц на других рынках, сказал Джон Абрахамссон Ринг, новый генеральный директор владельца бренда Inter IKEA.

«На других рынках существуют другие условия. Поэтому мы не рассматриваем это как отправную точку для полного развертывания или полной приверженности этому типу канала», — сказал Абрахамссон Ринг.

ИКЕА рассматривает Китай как ключевой рынок роста. Магазин на Tmall будет предлагать около 3 800 из около 9 500 товаров IKEA, а также услуги, доступные в собственных каналах продаж, такие как доставка и сборка.

IKEA имеет 30 магазинов в Китае, около половины из которых были закрыты с января из-за вспышки коронавируса, которая блокировала большую часть Китая, что стимулировало переход к доставке на дом, так как люди держатся подальше от торговых центров и люди в карантине проводят намного больше времени дома.

Онку сказал, что вспышка не повлияла на время запуска Tmall.

Справка

Tmall.com, ранее известный как Taobao Mall, представляет собой веб-сайт на китайском языке для розничной онлайн-торговли «бизнес-для-потребителей» (B2C), созданный в Taobao и управляемый в Китае Alibaba Group. Это платформа для местных китайских и международных компаний по продаже фирменных товаров потребителям в континентальном Китае, Гонконге, Макао и Тайване. Являясь вторым по величине в мире веб-сайтом электронной коммерции после Taobao, по данным Alexa, он насчитывает более 500 миллионов активных пользователей в месяц. Это третий по посещаемости сайт в мире по данным Alexa.

Похожие записи

Добавить комментарий