Stora Enso запускает в производство экологичную премиальную упаковку для пеллет

Разработка продукта на основе дизайна и удобства использования: домашние хозяйства получают выгоду от удобных и возобновляемых пеллетных ящиков Stora Enso. Продукт полностью устойчивый.

Stora Enso сделала еще один шаг вперед, заменив пластиковую упаковку экологичным решением и выпустив новую картонную упаковочную коробку, предназначенную для пеллет. С этой новой упаковкой Stora Enso играет ведущую роль в индустрии производства пеллет и ставит во главу угла своих разработок устойчивость, инновации и ориентацию на клиента.

Это идет рука об руку с видением компании по созданию устойчивого будущего с использованием возобновляемых материалов. Новый формат коробок премиум-класса предлагает явные преимущества для домашних хозяйств, когда речь идет о транспортировке и хранении гранул. Кроме того, картон полностью пригоден для вторичной переработки, в отличие от стандартного для рынка пластикового пакета. Основным рынком входа будет Италия, являющаяся крупнейшим рынком отопления пеллет в Европе.

Разработка продукта: устойчивость, инновации и ориентация на клиента — в центре внимания

До сих пор, предложение клиентам ограничивалось продажей гранул в пластиковых мешках по 15 кг, мешков по 500 кг и навалом. «Рыночные тесты показали точные болевые точки пользователей печей на пеллетах. Благодаря полученной информации мы смогли разработать совершенно новый продукт, который отвечает всем практическим потребностям домашних хозяйств. Ящик для пеллет теперь доступен в меньшем размере 12 кг — его легче доставить домой из магазина, легче засыпать в печь и легче хранить дома», — объясняет Марион Лерой-Лойкала, менеджер по продуктам для пеллет Stora Enso. «Таким образом, новый продукт является жизнеспособным насквозь — наше возобновляемое топливо для отопления теперь также поставляется в упаковке, которую можно использовать повторно или просто переработать после использования».

Новый продукт также является хорошим примером того, чего может достичь межведомственное сотрудничество в рамках глобальной компании. В отделе упаковочных решений специалисты занимались проектированием и поставкой новых упаковочных материалов для подразделения изделий из дерева, а свежий высококачественный графический дизайн коробки был разработан финским агентством по брендингу и дизайну Aune Creative.

Запуск двухступенчатого продукта: Италия как основной целевой рынок

После обширного этапа пилотных испытаний на эстонском лесопильном заводе Näpi запуск будет сосредоточен на итальянском рынке, который является крупнейшим европейским рынком для пеллет для частных домохозяйств. Дальнейшие отзывы клиентов будут собираться в течение следующих одного-двух лет, после чего продукт постепенно станет доступен и на других европейских рынках.

«Нашей основной целью является повышение узнаваемости бренда и доли рынка в Италии и на других соответствующих рынках домашних хозяйств, одновременно диверсифицируя нашу клиентскую базу и способствуя снижению общего потребления пластмасс», — говорит Йоахим Коллиандер, вице-президент и бизнес-директор Pellets от Stora Enso. Деловая линия. «Прогнозируется, что европейский спрос на отопительные пеллеты как возобновляемый и устойчивый источник энергии будет стабильно увеличиваться на 5% в среднем в ближайшие годы». (2018-2023 прогнозный период)

Зачем начинать в Италии? Италия является лидирующей европейской страной с точки зрения утилизации, с уровнем переработки 77% всех отходов. 86% итальянцев мотивированы вести устойчивый образ жизни, чтобы сохранить планету и ее ресурсы. Когда дело доходит до возобновляемых источников энергии и низкого энергопотребления, это число еще выше — это важно для 96% итальянцев. Поэтому Stora Enso выпускает на рынок новую коробку для гранул премиум-класса, которая оптимально сочетает материал и экологичность упаковки.

Stora Enso

Похожие записи

Добавить комментарий