Moralt реализует стратегию, чтобы оставаться работающим

Немецкий производитель дверных заготовок быстро разработал стратегию, чтобы показать, как противостоять коронавирусу, и похоже, что она приносит дивиденды.

Будучи крупным работодателем в небольшом баварском сообществе, Moralt просчитал, что необходимо сделать, чтобы производство могло продолжаться без сбоев, вызванных коронавирусом, а также обеспечить, чтобы впоследствии компания оставалась в хорошем финансовом положении.

Компания, крупный поставщик дверных заготовок в Великобританию, заявила, что у нее действует прямая доставка. Например, отправленная сегодня из Мюнхена (пятница, 27 марта) она будет доставлена ​​Джеймсу Лэтэму в Великобританию в понедельник.

Компания сразу поняла, что срыв цепочки поставок станет насущной проблемой, поскольку различные регионы и страны столкнулись с растущими проблемами распространения вируса. Чтобы противостоять этому, компания использовала свое устойчивое финансовое положение, чтобы обеспечить дополнительные материалы и компоненты, чтобы максимизировать свои запасы от всего круга поставщиков.

«Первое, что мы сделали, как только мы увидели, что этот вирус появился в других странах, мы купили больше сырья и компонентов и увеличили наши запасы», — сказал TTJ Клаус Фейле, управляющий директор Moralt.

«Наша специальная магниевая планка поставляется из Китая, и мы успели ее вовремя заказать. Как только вирус распространился в Италию, мы связались с нашими итальянскими поставщиками фанеры и заказали у них дополнительные запасы. Некоторые не прибыли до того, как их страна была закрыта, но они будут отправлены, когда компании вновь откроются».

«Пока что запас материалов, которые мы получили за последние несколько недель, дают нам очень хорошие возможности для продолжения производства. К счастью, у нас очень хорошая позиция по ликвидности, поэтому мы смогли использовать ее, чтобы обеспечить больше запасов».

«Поскольку вирус распространился в такие страны, как Польша, где мы покупаем некоторые материалы, мы перешли на источники из Словении. И мы закупили некоторые товары у немецких поставщиков. Они были более дорогими, но поставки не пострадали, и мы можем гарантировать цепочку FSC, поэтому мы решили сделать это и принять на себя дополнительные расходы, а не повышать цены для наших клиентов».

«Теперь у нас достаточно запасов некоторых компонентов, чтобы продолжать работу в течение следующих двух с половиной месяцев при нормальном уровне производства».

Следующим вопросом, который необходимо решить, было, как сохранить здоровье и безопасность рабочей силы.

«Все наши сотрудники, которые могут работать из дома, делают это. Мы инвестировали в технологию аппаратного и видеоконференцсвязи и другое программное обеспечение, чтобы каждый мог оставаться на связи и обмениваться файлами и документами», — добавил г-н Фейл.

Следующим инновационным планом было разделение оставшегося персонала на две команды. Заводской производственный персонал был разделен на две смены, которые никогда не должны пересекаться в одном месте, так как существует промежуток времени между окончанием одной смены и началом следующей.

Точно так же сотрудники отдела продаж были распределены по командам, и они поочередно сменяли друг друга, работая одну неделю в офисе, одну неделю дома. Это позволяет им по-прежнему получать доступ к файлам и документам и обмениваться ими на месте, но, если кто-либо из сотрудников отдела производства или продаж заболевает, у них есть другая команда, которая может продолжить работу.

На месте фактор здоровья и гигиены учитывался в основном самими рабочими. «Некоторые из наших работников имеют итальянские корни, и они предложили очень хорошие идеи для ограничения подверженности любому риску вируса. Просто простые процедуры, такие как не запирать двери, когда они не закрыты на замок, чтобы персоналу не приходилось пользоваться ручками. И они, как правило, очень тщательно следили за гигиеной», — сказал Фейл. «Мы также сводим к минимуму контакты с клиентами и поставщиками, насколько это возможно, и никто не допускается на место, если только он не выполняет критически важную работу».

Глядя на бизнес-положение сейчас, работая над противодействием вирусу и на будущее, Фейл был вполне уверен. «Это шок для всех нас. Мы еще не пострадали, как рестораны и другие компании, которые были закрыты».

«Я надеюсь, что мы хорошо подготовлены. Посмотрим, были ли наши приготовления достаточно хорошими или нет. Пока все наши сотрудники находятся на месте, и мы продолжаем производство в обычном режиме. Когда мы смотрим на цифры за первый квартал 2020 года, мы опередили показатели прошлого года на 14%. Так что это еще не похоже на кризис».

«Никто не знает, что принесет этот спад, но Moralt находится в очень хорошем финансовом положении, поэтому я думаю, что мы можем преодолеть это легче, чем многие другие. У нас очень хорошая доходность собственного капитала, наши банки поддерживают нас, а правительство Германии также поддерживает бизнес. Мы находимся в очень хорошем положении».

«Мы также планируем еще несколько крупных инвестиций, как только кризис закончится. Мы будем покупать новое оборудование с ЧПУ и новую систему программного обеспечения ERP. В данный момент все приостановлено, пока кризис не закончится. Мы концентрируемся на здоровье людей, но также пытаемся ограничить ущерб компании».

«Мой единственный совет для других компаний и, в частности, для наших клиентов, — иметь больше акций и чтобы все их сохранить во время кризиса».

TTJ

Похожие записи

Добавить комментарий