You are currently viewing Министр заявил, что Турция поддерживает «бесконтактную» внешнюю торговлю

Министерство торговли Турции разработало различные способы для поддержания потока товаров через свои пограничные ворота и порты, несмотря на запреты на поездки, введенные в начале марта, когда пандемия коронавируса начала распространяться по всему миру, по словам министра торговли.

«Мы, как министерство, начали принимать серьезные меры в координации с другими министерствами и ведомствами до того, как этот вирус был обнаружен в нашей стране. Соответственно, мы разработали схемы для бесконтактного экспорта и бесконтактной внешней торговли», — сказала Рухсар Пеккан на пресс-конференции в штаб-квартире министерства в Анкаре 27 марта.

«В этом вопросе мы достигли успехов, которые являются образцовыми для всего мира. Я призываю деловой мир продолжать торговать, используя эти возможности», — сказала она.

По словам Пеккан, до 1140 грузовиков ежедневно перевозили грузы между Турцией и Ираком через буферные зоны между пограничными воротами, которые были закрыты с 1 марта из-за вспышки вируса.

С помощью этого метода водитель — в перчатках и маске — с одной стороны границы паркует трейлер в буферной зоне между турецкими воротами Хабур и иракским пограничным переходом Ибрагим Халил и возвращается. Затем другой водитель с другой стороны границы тянет трейлер после дезинфекции при содействии сотрудников здравоохранения.

Пеккан также напомнила, что около 130 000 грузовиков использовалось для пересечения ирано-турецкой границы каждый день до закрытия пограничных ворот для противодействия распространению коронавируса, добавив, что 94 000 из них перевозили грузы в Иран, а остальные 36 000 направлялись на Центрально-Азиатские рынки.

По ее словам, в стремлении продолжить грузопоток между Турцией и странами Центральной Азии Турция увеличила пропускную способность пограничных переходов в Азербайджан и Грузию.

Кроме того, введена в эксплуатацию железная дорога, соединяющая восточную провинцию Карс со столицами Грузии и Азербайджана, Тбилиси и Баку, для перевозки 2500 тонн грузов ежедневно. «У нас есть возможность увеличить мощность до 6000 тонн, если есть спрос», — сказала Пеккан.

Министр торговли добавила, что Турция также возобновила трансграничную торговлю с Ираном по железной дороге Капыкёй.

«Наши локомотивы толкают грузовые вагоны в Иран. Когда они пересекают иранскую границу, другой локомотив на иранской территории начинает тянуть их», — сказала она, объяснив, что около 80 автомобилей, перевозящих грузы, которые могли бы обеспечить транспортировку 160 грузовых автоприцепов, ежедневно попадают в Иран, и можно увеличить количество грузовых перевозок. авто до 120.

Что касается внешней торговли с европейскими странами, то, по словам Пеккан, Турция намерена применять те же методы, что и на восточных границах.

Более 1100 грузовиков пересекают границы Турции с Грецией и Болгарией по схеме обмена водителями. Кроме того, около 35 800 грузовых вагонов въезжают в Болгарию через станцию ​​Kapıkule ежегодно.

Ежедневное железнодорожное сообщение по железной дороге между районом Черкезкой в ​​северо-западной провинции Текирдаг в направлении Болгарии удваивается до двух раз в день.

Кроме того, паромы продолжают перевозить 170 000 трейлеров в порты Италии Триест и Бари и 50 000 в порты Франции Тулон и Сет ежегодно из турецких портов в Стамбуле, эгейской провинции Измир и средиземноморской провинции Мерсин. При этом водители не допускаются на борт.

Добавить комментарий