«Свеза» совершенствует качество

В рамках комплексной инвестиционной программы по контролю качества на производственные линии компании «Свеза» установлены влагомеры и многоканальные дефектоскопы.

В условиях пандемии и экономического спада качество продукции становится одним из главных преимуществ производственных компаний. Сегодня комбинаты «Свезы» оснащены самыми передовыми технологиями и системами для поддержания стабильного качества продуктов. В рамках комплексной инвестиционной программы завершилось комплектование многоканальными дефектоскопами всех линий сортировки белой фанеры. Для России это уникальное оборудование.

«Свеза» — один из немногих производителей фанеры, который его использует. Прибор помогает предотвратить поступление на рынок продуктов с внутренними дефектами и делать фанеру именно такой, какой ее ожидают получить клиенты. Фанера проходит через дефектоскоп перед финальным этапом сортировки. Прибор просвечивает лист ультразвуком: если он проходит без препятствий, значит пустот нет, если «видит» вакуум, то распыляет красную краску, отбраковывая лист. Новое оборудование позволяет контролировать скрытые дефекты, такие как расклей и слабая клейка. Это еще один шаг по реализации стратегии компании по клиентоцентричности, которая подразумевает постоянное совершенствование качества и поставку только высококачественной продукции. Еще одна программа по совершенствованию качества продукции — инновационный проект по обнаружению дефектов при помощи машинного зрения.

Сейчас специалисты «обучают» систему, используя базу из тысяч фотографий дефектов, чтобы она могла безошибочно распределять листы фанеры по сортам. Пилотной площадкой был выбран комбинат в Мантурове Костромской области. Именно там было установлено оборудование для анализа и отснята сортировка 10 000 листов фанеры. Это основа для будущей работы сети. Одновременно ведется подбор камер и освещения для возможности выявления всех дефектов фанеры.

«Это нетривиальная задача: количество и варианты недостатков древесины огромны. Одни дефекты хорошо видны «машине» в ч\б цвете, другие можно выявить только цветной камерой, какие-то в красном свете», — говорит Евгений Александров, руководитель службы по технологии и качеству комбината «Свеза» в Мантурове. «Свеза» тщательно следит за качеством продукции, это еще один шаг в реализации стратегии компании по клиентоцентричности.

Сегодня все комбинаты приведены к единой унифицированной системе управления качеством. В структуре учитываются все моменты: многоступенчатый контроль, системный подход к решению проблем и методология 8D для выявления корневых недостатков. Высокое качество продукции «Свезы» — в большой степени еще и результат постоянного общения и открытого диалога с клиентами. Мы получаем обратную связь от наших покупателей и корректируем работу в зависимости от пожеланий», — отметил Олег Чистяков, операционный директор компании «Свеза».

Свеза

Похожие записи

Добавить комментарий