Рост продаж мебели как убежище для потребителей, работающих дома из-за COVID-19

Меры социального дистанцирования изменили потребительские расходы. Новая социальная норма — вызванная пандемией коронавируса — означает больше времени к удовольствию многих проводить дома, в то время как традиционные магазины несут потери. Но интернет-магазины продолжают процветать, даже в мебельном секторе. Фактически, COVID-19 увеличил продажи предметов домашнего декора онлайн, поскольку потребители, работающие на дому, хотят украсить свои дома для видеоконференций с близкими и коллегами.

Внутри мебельного магазина в период карантина

Новые данные Американского альянса товаров для дома (AHFA) и Wakefield Research показывают, что почти три четверти, или 74 процента, американских офисных сотрудников сейчас работают из дома из-за правил, касающихся домашнего проживания. Это число включает 80 процентов работающих мужчин в стране и 67 процентов работающих женщин.

Компания «Furniture Today» также подытожила результаты исследования AHFA, отметив, что «почти половина, или 49 процентов, американцев, работающих на дому, имеют мандатный доступ управления на рабочем месте, в то время как 16 процентов следуют рекомендациям компании и 13 процентов следуют мандатному доступу управления на уровне штата. Еще три процента работают дома самостоятельно, а три процента уже работали дома до вспышки коронавируса».

Интересно, что когда их спросили о том, чем они занимаются дома, результаты исследования AHFA показали, что 67 процентов респондентов предпочитают смотреть телевизор или смотреть киносериалы, 59 процентов любят проводить время с семьей, а 48 процентов готовят или пекут. Кроме того, «48 процентов американцев выполняют больше обязанностей по дому, 44 процента работают больше, 38 процентов больше играют в игры, 38 процентов больше читают, 37 процентов больше спят, а 18 процентов больше занимаются садоводством».

Время, проведенное дома, заставляет респондентов больше осознавать свой выбор декора, и это привело к огромному росту продаж в секторе товаров для дома. Главный редактор Apartment Therapy Лора Шокер рассказала в Fox Business News, что «мы наблюдаем всплеск интереса со стороны наших читателей к тому, как создавать рабочие места на дому. Они ищут совета по созданию рабочих зон, которые способствуют повышению производительности и в то же время являются привлекательными и устойчивыми, тем более что никто не знает, как долго продлится эта ситуация»

Результаты AHFA также совпадают с отдельным опросом, проведенным Second Measure, который показал, что из тех, кто сейчас работает на дому, «многие покупали канцтовары», на 65 процентов. Потребители также инвестировали в электронику (телефон, планшет и т. д.), увеличившись на 29 процентов, а затем 26 процентов — на мебель для домашнего офиса (стол, стул, другая мебель), компьютерные мониторы — на 22 процента и принтеры — на 19 процентов.

Еще более обнадеживающим является тот факт, что графики данных Second Measure показали, что в марте число сотрудников Office Depot и Staples начало расти, увеличившись на 10 процентных пунктов в каждой компании в течение месяца. Этот переход к положительному росту повышает прибыль Office Depot на 3 процента и Staples на 4 процента по сравнению с прошлым годом по состоянию на 29 марта … [Плюс,] в Staples, растущая доля покупок совершается в Интернете».

Результаты AHFA также частично отражают данные, собранные международной компанией интернет-рекламы Criteo. Аналитика компании по тенденциям покупок в период эпидемии коронавируса, опубликованная на второй неделе апреля 2020 года, показала, что «восемь основных категорий товаров, которые демонстрируют одни из самых больших скачков, включают веб-камеры, пижамы и домашнюю одежду, средства для бритья и ухода, мелкие животные, хлебобулочные изделия, игровое оборудование, уличная мебель для дворов, двориков и садов, а также беговые дорожки».

Это было похоже на другой набор аналитики данных Criteo, опубликованный в первую неделю апреля, который показал, что веб-камеры и игры «взлетают», поскольку домашние потребители «боролись с [чувствами] изоляции и скуки, связанными с социальным дистанцированием… [расходами] на продукты, которые помогают им оставаться на удалении и развлекаться».

Пребывание в домашних условиях привело к росту спроса на игровые и офисные принадлежности.

Но в этом увеличении продаж мебели есть нечто большее. По мере того, как призывы к уюту на местах распространились по всей стране, несколько компаний предоставили своим сотрудникам стипендии, чтобы помочь оборудовать рабочие места на дому. Например, Shopify предложила работникам «единовременное дистанционное пособие» в размере 1000 долларов. Точно так же Spotify предложил своим сотрудникам, работающим удаленно, «250 долларов на монитор и 250 долларов на стул или стол».

Эта новость обнадеживает тех, кто работает в мебельной промышленности, особенно потому, что некоторые бренды, такие как Pier 1 и Art Van Furniture, не показали хороших результатов для заинтересованных сторон.

В середине февраля Forbes осветил ожидаемую процедуру банкротства Pier 1 Imports, которая выставила на продажу, и попыталась закрыть 450 своих магазинов. Компания «боролась в течение последних пяти лет со слишком большим количеством магазинов, устаревшим (и неадекватным) планом мерчендайзинга и маркетинга, неразвитым бизнесом электронной коммерции и отсутствием необходимых изменений в маркетинге, печатая фирменные бланки как бесплодные попытки».

Затем, в конце февраля 2020 года, «Furniture Today» обнародовала информацию о готовящемся банкротстве Art Van Furniture. Art Van — это семейное мебельное предприятие, которое работает более 60 лет. В 2017 году оно было продано частной акционерной фирме, но новые владельцы просто не смогли его поддерживать.

Forbes назвал компанию бывшей «электростанцией», которую ликвидировалась «всего за три года». Она ликвидирована? Будучи слишком зависимым от Китая, главный экспортер мебели в США. По мере того, как велась торговая война между США и Китаем, конкуренты в итоге превзошли Art Van, особенно онлайн-магазины Amazon и Wayfair. Далее говорится, что «в 2017 году электронная коммерция была относительно небольшим фактором в мебельном бизнесе. Сегодня это примерно 20 процентов рынка. Арт Ван безуспешно пытался быстро нарастить свой бизнес электронной коммерции.

Между тем Wayfair процветает. До того, как пандемия вызвала карантин по всей стране, «только около 14 процентов от общего объема продаж мебели в США было совершено в Интернете», — сообщает CNBC. Wayfair, однако, уже был стойким приверженцем электронной коммерции ко времени появления COVID-19. Почему? Он начался как интернет-магазин мебели в 2002 году. Для них вполне естественно знать, как обслуживать потребителей, работающих на дому, чтобы украсить свои дома улучшенным декором для простоты, комфорта и создания рабочей атмосферы. Тот факт, что конкуренты-традиционалы оказались в стороне в результате карантина, помог им еще больше.

Рекламный имидж мебельной компании Wayfair.

В чем большой секрет Wayfair? Ее «модель электронной коммерции уникально подходит для удовлетворения реальных потребностей клиентов в это непростое время». Онлайн-платформа Wayfair удобна и удобна для тех, кто «искал в Интернете более удобный стул или постоянный стол… [И все же] другие потребители используют дополнительное время, которое они проводят дома, чтобы украсить», — сообщает Fortune.

Поскольку Wayfair остается открытой в Интернете, в отличие от обычных магазинов, компания «выиграла от удовлетворения этих потребностей». Интернет-компания по производству мебели «ожидает, что она достигнет или превзойдет свои предыдущие прогнозы роста выручки в первом квартале финансового года 2020».

«Тот факт, что в Wayfair наблюдается рост продаж, имеет смысл», — сказал CNBC доцент по маркетингу Университета Эмори Дэн МакКарти. «У Wayfair не было физических магазинов, в то время как у конкурентов они были, через которые эти конкуренты не могли делать продажи».

Улучшения, внесенные Wayfair в свете COVID-19, включают введение «бесконтактной доставки», когда подписи больше не требуются за доставленный груз, и [инструктирование водителей] мыть или дезинфицировать руки между поставками. Он сказал, что начал проводить ежедневные проверки температуры на некоторых своих дистрибьютерских объектах».

Еще неизвестно, сохранятся ли все эти положительные результаты в мебельном секторе по мере продолжения пандемии и одновременного поиска вакцины.

Yahoo News

Похожие записи

Добавить комментарий