Европейские импортеры древесины приостановили заказы

Точные оценки конкретного влияния на объемы торговли древесиной в этом году станут очевидными только тогда, когда все больше стран публикуют данные о торговле за первый квартал (данные по европейской торговле за этот период должны быть опубликованы в середине мая).

Неожиданно в отчетах указывается, что большинство европейских импортеров древесины приостанавливали заказы во второй половине марта и в апреле, поскольку они изо всех сил пытались справиться с наращиванием запасов, которые не могли быть перенесены, поскольку производители, розничные торговцы и строительные площадки вошли в карантин.

Группы грузоотправителей и экспедиторов в Европе призывают перевозчиков и терминалы проявлять сдержанность, прежде чем делать обвинения в задержке и демередже за товары, заказанные до карантина, которые все еще находятся на воде и должны прибыть в апреле и мае.

В дополнение к неопределенности тарифы на перевозку стали нестабильными, резко увеличиваясь на некоторых маршрутах (например, из Европы в Китай и Восточную Азию) и падая на других (например, из Северной Америки в Европу).

Количество контейнеров, перевозящих грузы из Азии в Европу, США и другие страны, было значительно сокращено, при этом пустые контейнеры не доставляют древесину обратно. Судоходные компании отменили сотни судов в ответ на падение спроса.

Согласно отчету Bollore Logistics, европейские порты продолжают работать, несмотря на сложные условия, и контейнеры обрабатываются для дальнейшего движения, хотя таможенные органы проводят таможенную очистку медленнее, и существуют узкие места на границе. Большинство судоходных компаний продолжают работать, хотя они добавляют надбавки, а доступное пространство и оборудование стали очень ограниченными.

Внутри самой Европы границы внутри шенгенской зоны и между Европейским союзом и остальным миром частично или полностью закрыты. Тем не менее, поток товаров свободен от этих ограничений и продолжает получать полномочия для обеспечения поддержки цепочек поставок.

Наземные перевозки грузов в Европе продолжаются, что может привести к сбоям и замедлению в связи с усилением пограничного контроля, санитарными мерами (такими как проверки здоровья водителей) и специальными мерами (в том числе закрытием некоторых пограничных постов и объездов, ограниченной доступностью водителей).

Похожие записи

Добавить комментарий