IKEA в мае начнет открывать магазины в Европе; за время карантина продажи упали на 60%

Владелец магазина IKEA Ingka Group, крупнейший в мире мебельный ритейлер, намерен начать открытие магазинов в Европе в мае после закрытия и снижения спроса из-за пандемии COVID-19, которая сократила продажи группы на 60%, сказал ее исполнительный директор.

Большинство магазинов Ingka на главном рынке Европы и в Северной Америке закрыты с марта, а в Азии почти все открыты.

По оценкам генерального директора Ingka Джеспера Бродина, период закрытия каждого магазина составит до восьми недель. «Это тот период, когда мы должны продолжать и, так сказать, выживать», — сказал он. «Падение продаж за период, в котором мы находимся, составляет около 60%».

Он сказал, что онлайн-продажи во время кризиса COVID-19 были в два раза выше, чем год назад, что снизило общий уровень дохода и в настоящее время составляет примерно половину от общего числа участников группы.

«В некоторых странах электронная коммерция почти в десять раз выше, чем была у них до вспышки. Самым экстремальным является Дания, где продажи сейчас восстановились до уровня, который наблюдался до закрытия магазинов».

Бэби-бум

По его словам, карантин и другие меры, которые привели к тому, что многие люди остались дома, увеличили общие продажи офисной мебели, корзин для белья, а также кухонного и кухонного оборудования, такого как кастрюли, сковородки и банки. На внутреннем рынке Швеции продажи целых кухонь растут.

Ingka планирует увеличить запасы товаров для детей, ожидая бум спроса через семь-восемь месяцев. «Кризисы в прошлом приводили к бэби-бумам», — сказал Бродин.

Он сказал, что спрос на товары в нижнем ценовом диапазоне ИКЕА вырос. Ожидая, что эта тенденция сохранится после удара пандемии по мировой экономике, в следующем году группа снизит цены на несколько продуктов, а также будет работать над расширением этого диапазона.

«Тенденции сходны с тем, что мы видели после (финансового кризиса) 2008 года — что у людей меньше денег», — сказал он.

Учитывая ускорение онлайн-бизнеса, Бродин также хочет ускорить экспансию Ingka во внутренних городах с выставочными залами и магазинами, которые меньше, чем культовые магазины IKEA, расположенные за городом, сказал он.

В начале следующего финансового года Ingka в сентябре Бродин считает, что продажи группы восстановятся примерно до 90% от уровня прошлого года, добавив: «Мы ожидаем, что следующий год будет для нас более жестким, без каких-либо сомнений».

В Китае, где Ingka вновь открыла все магазины, кроме одного, в марте, продажи вернулись к уровню прошлого года, сказал Бродин. Магазин в Ухани, где впервые появился новый коронавирус, откроется через пару недель.

Ingka, основной франшизополучатель IKEA для владельца бренда Inter IKEA, управляет 420 магазинами и выставочными залами по всему миру. Пока еще не установлен график открытия магазинов в Северной Америке.

Его продажи за год до августа 2019 года составили 36,7 млрд евро (39,7 млрд долларов). Интернет составил 11%.

Похожие записи

Добавить комментарий