Прибыль Rocky Mountain Forest Products выросла на 29%, несмотря на удар COVID по экономике

Ведущий поставщик колорадских пиломатериалов сообщает о значительных финансовых результатах за текущий год, поскольку люди вкладывают средства в строительство и обустройство дома.

По мере того, как все больше людей оказываются взаперти из-за заказов COVID-19 на дом, они превращают свои объекты в проекты по благоустройству дома, и это хорошая новость для крупнейшего в Колорадо лесозаготовительного завода. Несмотря на отрицательное воздействие COVID на многие предприятия, Rocky Mountain Forest Products сообщила о росте прибыли на 29% с начала года.

В течение 40 лет RMFP поставляет качественные пиломатериалы, а также продукты для ограждения и настила для клиентов в районе Большого Денвера. Они приобрели известность в строительной отрасли Колорадо благодаря своей модели «оптовая торговля для общественности», которая позволила им убирать посредников, исходные материалы непосредственно с заводов и оставлять сэкономленные средства клиентам.

Деревянный забор

Деревянная облицовка

Тейлор Пул, директор по маркетингу RMFP, сказал, что ремонт и другие проекты домовладельцев подпитывают их бизнес. «Домовладельцы, которые застряли дома, обращают внимание на все те проекты, которые они отложили», — сказал Пул. «Наконец-то они нашли время, чтобы построить кедровый забор или композитную доску Trex, о которой они мечтали».

Пул также сказал, что, поскольку губернатор Колорадо считает строительство важнейшей отраслью, обеспечивающей непрерывное развитие экономики, спрос на продукцию его компании все еще остается высоким и для новых строительных проектов. Он сказал, что RMFP удалось непрерывно хранить материалы на складе, что привлекло еще больше клиентов. «Поскольку в нашей компании не было никаких остановок из-за COVID-19, мы смогли обслуживать клиентов, которые в настоящее время не могут получить продукты от своих обычных поставщиков», — сказал Пул.

В прошлом компания Rocky Mountain Forest Products переживала тяжелые времена, которые почти завершились во время рецессии 2008 года. Но Пул сказал, что это стало ключевым опытом обучения, который хорошо служит компании сейчас.

«После этих трудных времен в 2008 году мы вложили больше средств в нашу стратегию брендинга, чтобы стать нарицательным в строительной отрасли Колорадо», — сказал Пул. «В частности, в течение последних трех лет мы наращивали наше цифровое присутствие, чтобы люди знали, к кому обратиться, когда им нужны строительные материалы высочайшего качества по доступным ценам».

Компания Rocky Mountain Forest Products выступает за расширение сотрудничества в отрасли и проводит подкаст The Mill для предоставления бизнес-советов компаниям, занимающимся строительством и торговлей, в том числе поставщикам пиломатериалов для семейных фирм, которые могут рассматриваться в качестве конкурентов.

«Большая часть нашей репутации в том, что мы командный игрок», — сказал Пул. «В отрасли достаточно разногласий, и мы пытаемся преодолеть эти пробелы. Мы делаем все возможное, чтобы помочь другим предприятиям, потому что мы знаем, что это укрепляет отрасль в целом».

Пул сказал, что его компания не рискует, когда речь идет о безопасности клиентов или сотрудников. В соответствии с правилами в Уит Ридж, штат Колорадо, где находится штаб-квартира компании, все сотрудники и клиенты должны носить маски для лица в помещениях. Они также ограничивают количество клиентов внутри здания до четырех человек одновременно.

Клиентам рекомендуется позвонить заранее, чтобы запланировать свои визиты в три магазина компании (два в Уит-Ридж, один в Фонтан) и оплатить заранее, используя бесконтактные опции. RMFP также предлагает варианты доставки, позволяющие клиентам получать продукты, не покидая дом или офис.

О Rocky Mountain Forest Products

Rocky Mountain Forest Products является крупнейшим поставщиком пиломатериалов в штате Колорадо. Они поставляют пиломатериалы напрямую с заводов и продают их оптом розничным покупателям. На протяжении более 40 лет RMFP помогает строителям и домовладельцам завершать свои проекты в рамках бюджета.

The Mill — это подкаст, в котором рассказывается обо всем, что касается строительной отрасли и отрасли торговли, от цифрового маркетинга до работы руками.

PR UNDERGROUND

Похожие записи

Добавить комментарий