HPE заявляет, что производители тары сильно пострадали от коронавирусного кризиса

51% производителей тары в немецкой федерации деревянной упаковки, поддонов и экспортной упаковки (HPE) говорят, что они сильно пострадали от коронавирусного кризиса. По словам директора HPE Маркуса Киршнера, спрос со стороны машиностроения, торгово-выставочного строительства и автомобильной промышленности резко упал. Доля производителей поддонов немного ниже — 42%. Из 125 предприятий, принявших участие в недавнем опросе HPE, 72,5% заявили, что в целом они испытывают негативные последствия. 64% участвующих компаний сообщили о средних и серьезных негативных последствиях для роста выручки от продаж.

Последнее исследование HPE показывает, что есть также компании, испытывающие положительные эффекты от коронавирусного кризиса. Примерно 30%, например, заявленное производство поддонов и ящиков, а также хранение относятся к числу областей, которые извлекают из этого выгоду. Объяснение, которое HPE дает этой тенденции в складских услугах, заключается в том, что не было принято никакого одобрения для заводов и машин, уже произведенных из-за ограничений на поездки, и поэтому также не было никаких отгрузок. Соответственно, продукты должны были быть помещены во временное хранение. Трудности все еще испытываются в товарных потоках и в логистических цепочках, что также создает дополнительную потребность в промежуточном хранении.

Что касается краткосрочной работы, 43% участников опроса заявили, что они еще не обращались за какими-либо соответствующими мерами. В отличие от примерно 61% предприятий, которые уже зарегистрировались для краткосрочной работы, они находятся в процессе. По словам Киршнера, средняя доля бизнеса HPE, уже занятого в течение короткого времени, составляет около 41%, при этом многие компании говорят, что впервые в своей истории они использовали инструмент краткосрочной работы.

Результаты опроса неоднозначны в отношении следующих трех месяцев. Примерно 30% участников ожидают увеличения обесценения, почти 24% заявили, что проблемы сохранятся на нынешнем уровне, а 26% компаний выразили оптимизм в отношении своих деловых перспектив , Что касается оценки до конца этого года, то оптимисты и пессимисты распределены почти поровну: 36% опрошенных сказали, что отрицательное влияние на заказы и отмены будет снижаться, 38% компаний придерживаются мнения что эти побочные эффекты будут возрастать, и 15% работают исходя из предположения, что ничего не изменится. Только 75% компаний рискнули прогнозировать на 2021 год. 24% настроены оптимистично, 22% считают, что ситуация останется неизменной, а 21% предполагают, что экономическое развитие продолжит ухудшаться.

Похожие записи

Добавить комментарий