Будет ли индустрия лесных товаров развиваться после Covid-19?

2020 год будет отмечен как год перемен. Изменения иногда происходят внутренне, чтобы изменить стратегическое направление бизнеса. В других случаях изменения выполняются как средство выживания. Как Covid-19 радикально преобразует глобальный ландшафт, как отрасль лесных товаров изменит направление?

По сравнению с динамичными отраслями, которые стратегически реагировали на меняющуюся деловую среду в течение последних двух десятилетий, можно утверждать, что индустрия лесных товаров была потрясена.

Цифровая трансформация в отрасли лесных товаров ограничивается бизнес-процессами, сбором данных, управлением данными и несколькими вспомогательными функциями, связанными с технологиями, общими бизнес-услугами и человеческими ресурсами. Функция продаж и маркетинга остается закрепленной во времени.

За прошедшие годы платформы и организации электронной коммерции эффективно не оцифровывали транзакции с лесными товарами. Вы найдете китайских поставщиков фанеры, идущих по домам в Карачи, предлагающих образцы своей продукции потенциальным импортерам. Лог-брокеры связываются с азиатскими покупателями в Дубае, чтобы договориться о крупногабаритной отгрузке Pinus sylvestris. Менеджеры по продажам Sawmill надеются на регулярные полеты, чтобы посетить своих клиентов на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Проверка качества, заключение договоров и поиск новых покупателей — это традиционные функции, которые менеджеры по продажам выполняли в личных контактах «лицом к лицу». На некоторых развивающихся рынках принято направлять сотрудников компании для сбора средств, причитающихся их клиентам — на зрелых рынках это действие считается традиционным.

Тем не менее, человеческие взаимодействия между участниками цепочки поставок чрезвычайно распространены и имеют важное значение для стратегии продаж и диверсификации организации. Поскольку индустрия в значительной степени зависит от глобализации и человеческого взаимодействия, инновационным компаниям необходимо оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, чтобы выйти из этого кризиса. Вопрос в том, как.

Нежелание путешествовать в краткосрочной перспективе будет доминировать в сознании людей. В этом году большого скопления людей, вероятно, удастся избежать, и большинство выставок и ключевых конференций, вероятно, будут перенесены на 2021 год. На развитых рынках виртуальные конференции являются новым нормальным, но развивающимся рынком в MENA, и Субконтинент все еще пытается успешно реализовать опыт виртуальных продаж.

Текущие риски, связанные с поездками, значительно затруднят цепочки поставок, обычно зависящие от более человеческого обмена для выполнения заказов. Поскольку реалии пандемии укрепляют «новый» бизнес-ландшафт, ближайшее будущее может представлять риск для цепочки поставок. Тем, кто ищет новые экспортные рынки, возможно, придется полагаться на свою традиционную клиентскую базу для увеличения продаж. Новые участники найдут значительные барьеры для входа, которые могут привести к дальнейшей консолидации цепочки поставок. Общение через цифровые платформы может оказаться непростым делом на рынках, где необходимо соблюдать культурные нормы.

Решение состоит в том, чтобы создать всеобъемлющий, цифровой, ориентированный на клиента опыт, в котором цепочка поставок может эффективно общаться. Себастьян Фингер, менеджер по продажам Egger Group, выходящий на рынки Африки, Ближнего Востока и Южной Азии, уже внедрил комплексную цифровую стратегию, которая подчеркивает важность поддержания близости с партнерами и клиентами посредством использования видеоконференций, вебинаров и приложений.

Egger — это большая семейная глобальная организация по производству лесных товаров, в которой работают 9 900 сотрудников, расположенных в 27 офисах продаж. До появления Covid-19 организация успешно создала «Приложение декоративной коллекции Egger», инструмент, который предоставляет цифровой опыт навигации по их декоративной коллекции и поиска декоров в соответствии с требованиями клиента. Опыт может быть получен через цифровые платформы, если они обеспечивают ценность для зрителя.

Питер Друкер, как известно, придумал термин «Внедряй инновации или умри» — фраза, которая, вероятно, является краеугольным камнем всех компаний, пытающихся ориентироваться в эти сложные времена. Экономика пандемии ощущается глобальной экономикой, однако трудности, вызванные неспособностью организации к инновациям, причинят другой тип ущерба.

Автор: Файзан Чоудри, BBA George Washington University

Похожие записи

Добавить комментарий