Куда движется рынок древесины Китая в постпандемическую эпоху?

По мере того, как мир постепенно вступает в пост-коронавирусный период, возникает один главный вопрос, который преследует мировую лесную промышленность: куда движется китайский рынок древесины?

Китай является крупнейшей в мире страной переработки древесины и изделий из древесины, страной торговли и страной-потребителем. В 2019 году объемы производства древесины в Китае превысили 2,2 трлн юаней, общий объем импорта и экспорта составил 56,172 млрд долларов США, а годовой объем торговли коммерческой древесиной достиг 200 млн кубометров. Потребление древесины составляет около 600 миллионов кубометров.

Несмотря на серьезное влияние пандемии коронавируса, статус Китая как крупнейшей в мире страны, производящей древесину и изделия из дерева, не пострадали и не будут потрясены в ближайшем будущем.

Во-первых, китайский потребительский рынок огромен, а группа среднего класса постоянно расширяется. В настоящее время в Китае насчитывается более 400 миллионов складских домов, и растет спрос на ремонт и реконструкцию большого количества домов.

Во-вторых, Китай имеет полную цепочку деревообрабатывающей промышленности и передовые технологии обработки древесины. Лесопромышленные компании превращаются в интеллектуальные фабрики. От восточных прибрежных, центральных до западных регионов многие характерные деревянные индустриальные парки сформировали промышленные кластеры, и импульс развития является сильным.

В будущем деревообрабатывающая промышленность Китая покажет четыре тенденции:

• Во-первых, деревообрабатывающая промышленность остается вечнозеленой отраслью, и здесь есть большие возможности для развития и рыночных возможностей;

• Во-вторых, древесина Китая также будет в основном импортироваться, что будет способствовать росту мирового лесного хозяйства; структура импорта древесины постепенно оптимизируется, а экспорт изделий из древесины неуклонно растет;

• В-третьих, концентрация китайской деревообрабатывающей промышленности еще более возросла, и постепенно появились национальные и региональные бренды;

• В-четвертых, темпы потребления китайцев ускорились, и они стали развиваться в соответствии с индивидуальными, персонализированными и разнообразными потребностями, и в каналах распределения произошли глубокие изменения.

С постепенным контролем пандемии, как компании в китайской лесной промышленности могут приспособиться к изменениям рынка?

Это то, о чем думает каждый лесопромышленник в Китае. После десятилетий развития китайской деревообрабатывающей промышленности рыночные возможности безграничны. Пандемия ускорила эволюцию отрасли до эры онлайн. Китай должен сосредоточиться на онлайн- и офлайн-интеграции, внедрять инновационные бизнес-форматы, эффективно использовать новые средства массовой информации и офисные процедуры, повышать эффективность и качество работы и способствовать росту производительности.

Китайские лесопромышленные компании должны сосредоточиться на технологических инновациях, расширении исследований и разработок новых технологий, новых процессов и новых материалов, овладеть основными технологиями, продолжать внедрять инновации и формировать марки своих брендов.

После пандемии рыночный спрос в деревообрабатывающей промышленности Китая только отстает и не ожидается снижения. С одной стороны, коронавирус стал настоящим испытанием для деревообрабатывающей промышленности в Китае, и это также дает возможность предприятиям развиваться.

Похожие записи

Один комментарий

Добавить комментарий