Южная Америка, Европа и Новая Зеландия ведут жесткую конкуренцию за поставки бревен в Китай

Поставки бревен в Китай увеличились, причем большая часть этого увеличения приходится на Южную Америку и Европу. Европейские поставки в первом квартале выросли более чем на 300% по сравнению с прошлым годом. Поставки из Южной Америки, вероятно, сократятся, так как цены на CFR в Китае упадут, но поставки бревен из поврежденных еловых лесов в Европе будут продолжаться, поскольку эти бревна должны быть спасены. Линия поставки от этой заготовки также не так чувствительна к цене, как другие цепочки поставок.

Объемы железнодорожных перевозок в восточном направлении по Великому шелковому пути в прошлом месяце увеличились на 44%, поскольку экспедиторы воспользовались «высоким» спросом благодаря новым маршрутным поездам из Германии в Китай. Согласно данным Государственной железнодорожной группы Китая, объемы перевозок в восточном направлении за месяц достигли 43 000 TEU, а количество поездов выросло на 39% до 477. А DHL Global Forwarding запустила два новых маршрутных поезда, чтобы удовлетворить «высокий спрос клиентов на альтернативные перевозки» в режиме и ускорения транзита в Азию». В конце мая DHL добавила еще одну услугу, от Людвигсхафена до Сианя, через Польшу, Беларусь, Россию и Казахстан.

Поставки из Новой Зеландии в Китай сократятся, так как вырубка в Новой Зеландии замедляется в зимние месяцы, и многие мелкие лесовладельцы приостанавливают, откладывают или прекращают заготовку. Часто происходит отставание в сокращении предложения, поскольку владельцы лесов завершают текущие работы, но сбор новых объемов откладывается.

Китай может стимулировать свою строительную отрасль, но не может стимулировать рынки, на которые он экспортирует. По сравнению с южноамериканскими и поврежденными европейскими бревнами, радиальные бревна Новой Зеландии обладают превосходными свойствами для обработки, склеивания, покраски и т. д.

Таким образом, новозеландские бревна имеют привилегированный статус по сравнению с теми, кто производит мебель, молдинги, панели машинной отделки и т. д. Но когда рынки не уверены и продажи готовой продукции находятся под давлением, многие китайские производители, очевидно, стремятся сократить расходы в своей цепочке поставок. Это означает, что они будут использовать более дешевые бревна, и это создает ценовое давление на бревна из Новой Зеландии.

Бревна NZ radiata должны конкурировать с бревнами более низкого качества на строительном рынке, где в основном для бетонной опалубки используется фанера толщиной 19 мм с пленочной или полимерной облицовкой и пиломатериалы 90 X 50 мм. Процесс строительства включает в себя монтаж опалубки, закрепление арматурной стали в соответствии со спецификацией и заливку бетона. Когда бетон затвердеет, опалубка удаляется и, где возможно, повторно используется на последующих этажах здания.

Запасы бревен в Китае составляют около 3,8 млн. м3, а ежедневный приток при колебаниях увеличился в среднем до 60-65 тыс. м3 в день, но все же снизился с 75-80 тыс. в день в июне прошлого года. Цена CFR в Китае упала и стабилизировалась на уровне 110 долларов США за JASm3 (японский сельскохозяйственный стандарт) для бревен класса качества А. Это та же самая нижняя ценовая точка, что и в прошлом году.

Похожие записи

Добавить комментарий