You are currently viewing Vecoplan запускает новый измельчитель древесины

Vecoplan выпустил новый измельчитель VRZ, который, в частности, отличается своим ротором: вместо обычных режущих инструментов этот агрегат оснащен зубьями рыхлого типа в форме серпа. В результате машина может даже ломать и измельчать пакетированные тюки из разных материалов. Разработчики сделали большой упор на надежную конструкцию, не требующую дополнительного обслуживания.

«У наших клиентов измельчители обычно работают без перерыва в течение очень длительного периода», — сказал Мартин Балдус, руководитель отдела промышленного измельчения в Vecoplan AG.

«При разработке нового шредера серии VRZ мы уделяли большое внимание тому, чтобы он был прочным, устойчивым к навязчивым материалам, надежным и требующим минимального обслуживания», — сказал он. «Именно поэтому разработчики оснастили ротор не режущими инструментами, а зубьями рыхлой серповидной формы. Они разрывают материал на части — VRZ может даже надежно обрабатывать тюки с проволочной обмоткой. В результате этот чрезвычайно мощный станок также подходит для переработки древесных отходов — например, для эффективного измельчения корневых тюков или целых досок и балок, которые часто содержат такие материалы, как гвозди.

Для роторов Vecoplan использует динамические быстроразъемные приводы HiTorc с высоким крутящим моментом. Они не имеют механических компонентов, таких как ремни, сцепления или гидравлические узлы. Это означает, что они требуют минимального обслуживания — в отличие от гидравлических приводов. Более того: из-за меньшего количества массы они достигают высокого уровня эффективности. Поэтому операторы получают значительную экономию энергии. Приводы, которые имеют мощность 2 х 138 киловатт, абсолютно нечувствительны к бродячим материалам. Они также очень динамичны, тем самым улучшая запуск и изменяя поведение. Это означает, что VRZ также подходит для жестких, сложных материалов.

«На этапе разработки для нас было важно как можно ниже поддерживать эксплуатационные и эксплуатационные расходы операторов станции», — сказал г-н Балдус. «Такие компоненты, как износостойкие и сменные уплотнительные элементы на роторе и боковой стенке, предотвращают, например, попадание материалов между передней поверхностью ротора и корпусом машины. Более того: оптимизированная конструкция станка означает, что режущая рама и роторы могут быть быстро заменены. Это означает, что трудоемкие работы по техническому обслуживанию, такие как усиление сварочных работ, могут выполняться вне машины. Это значительно сокращает время простоя. «Наш новый VRZ спроектирован таким образом, чтобы работать как можно дольше — даже если износ все-таки произойдет».

Добавить комментарий