Начата отраслевая маркетинговая кампания «У древесины меньше выбросов CO2»

Отраслевая кампания – Wood CO2ts less («У древесины меньше выбросов CO2») — начала стимулировать более широкое использование древесины.


Кампания, разработанная Swedish Wood в сотрудничестве с членами Wood for Good и Конфедерацией лесопромышленников (CTI), заняла примерно шесть месяцев в планировании, задолго до того, как Covid-19 начал оказывать влияние.

Тема фокусируется на уникальной способности древесины сокращать выбросы CO2, предоставляя своевременный аргумент, что нам нужна новая зеленая экономика, которая поможет вывести нас из спада после Covid-19.

Кампания «У древесины меньше выбросов CO2» — это набор инструментов, связанных между собой лозунгом и основной идеей, что использование древесины может помочь снизить выбросы CO2 в атмосферу и замедлить нагревание климата.

Слоган был разработан как отличительный логотип, и зарегистрирован как коллективный знак Wood for Good.

Набор инструментов, доступный в woodforgood / CO2, также включает в себя информацию, вспомогательные публикации, публикации в социальных сетях, видео и инфографику, которые отрасль может использовать и развивать в качестве основы для своей собственной рекламной деятельности.

Это сообщение было подписано всеми ассоциациями лесопромышленного комплекса Великобритании и относится как к дизайну интерьера или DIY, так и к RMI или строительству дома.

В прошлом году в своем отчете «Жилье Великобритании; Готовы к будущему?», Комитет по изменению климата заявил: «Использование древесины в строительстве для замещения высокоуглеродистых материалов, таких как цемент и сталь, является одним из наиболее эффективных способов использования ограниченных ресурсов биомассы для смягчения последствий изменения климата. Для этого потребуется новая политика».

Целью кампании является повышение осведомленности о том, как использование большего количества древесины может способствовать сокращению выбросов CO2, с тем чтобы побудить законодателей, плановиков, местные органы власти, разработчиков, дизайнеров и строителей «думать о древесине», особенно в это время на национальном уровне переустройства.

В целях поощрения широкого распространения кампании использование знака с учетом условий будет предоставлено членам и сторонникам торговых ассоциаций и членских организаций по номинальной стоимости.

TTJ

Похожие записи

Добавить комментарий