Во втором квартале продажи изделий из древесины Stora Enso упали на 16%

Продажи продукции Stora Enso снизились на 16% во втором квартале 2020 года до 347 млн. евро, главным образом из-за снижения поставок из-за пандемии Covid-19 и снижения цен на классические пиломатериалы.

Компания заявила, что структурные изменения на лесопильном заводе Pfarrkirchen в Германии и на лесопильных заводах Uimaharju и Kitee в Финляндии сократили продажи на 36 млн евро.

Операционная прибыль до вычета процентов и налогов уменьшилась на 9 млн. евро до 26 млн. евро, при этом более низкие цены продажи были лишь частично компенсированы более низкими затратами на древесину и постоянными затратами, поддерживаемыми действиями программы защиты прибыли.

Спрос во втором квартале был оценен как «значительно слабее» по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Поставки продукции из древесины во втором квартале снизились на 9% по сравнению с прошлым годом и составили 1,174 млн. м3.

«Мы считаем, что результаты второго квартала хорошие в нынешних условиях», — сказала президент и исполнительный директор Stora Enso Анника Брески.

«Это было обусловлено высокими показателями в подразделениях «Упаковочные материалы» и «Лес», а также в подразделении изделий из древесины, которое показало лучший результат, чем ожидалось».

Г-жа Брески сказала, что было приятно видеть, что стратегия ЕС по восстановлению после пандемии предполагает инвестиции в зеленые и цифровые решения.

«В этой инициативе и стремлении снизить воздействие на климат есть много усилий. В Stora Enso мы предлагаем возобновляемые решения для поддержки ЕС в этом глобальном переходном периоде. Нормальное состояние с Covid-19 должно стать более устойчивым. Будущее растет в лесу ».

Stora Enso

Похожие записи

Добавить комментарий