Французская мебельная торговля извлекает выгоду из догоняющих эффектов

После обвала в марте (-51,6%) и апреле (-84,9%) оборот французской мебельной торговли в мае упал всего на 0,7% по сравнению с показателем предыдущего года. По данным французского института исследования рынка Ipea, это развитие отражает постепенное открытие традиционных розничных магазинов с 11 мая. Некоторые торговцы мебелью также извлекли выгоду из решения других участников рынка открыться позднее, что способствовало росту двузначного процентного диапазона за месяц. Например, Ikea не открывала свои магазины во Франции до 25 мая. Ipea связывает положительное развитие спроса (наблюдаемое на фоне сокращения периода продаж, составляющего максимум три недели по сравнению с предыдущим годом) с эффектом догоняющего эффекта в связи с проектами меблировки, запланированными до начала коронавирусного кризиса, а также с заметным дефицитом в доме во время карантина.

Наибольшие темпы роста в мае были зафиксированы для садовой мебели. Однако спрос на кухонную мебель также значительно вырос. По данным Ipea, рост торговли специализированными кухнями оказался сильнее, чем первоначально ожидали компании. Из-за сравнительно высоких расходов, связанных с приобретением новой кухни, отрасль подсчитала, что потребители будут изначально неохотно совершать крупные новые покупки в свете существующей неопределенности в отношении экономического развития. Высокий спрос, уже зафиксированный различными интернет-магазинами мебели во время карантина, также продолжился, что было отражено значительным ростом в мае.

Похожие записи

Добавить комментарий