Американские пионеры 3D-печати запускают Forust 3D печатные изделия из древесины

И поставил перед собой задачу сохранить леса

FORUST, созданная основателями новаторских компаний в области 3D-печати, Figulo, Boston Ceramics и Emerging Objects, является компанией, специализирующейся на деревообработке, которая объединяет опыт проектирования и производства 21-го века для продвижения здоровых лесов и устойчивых интерьеров.

FORUST имеет многолетний коллективный опыт в области аддитивного производства, исследований материалов и автоматизированного проектирования. Основатели создали FORUST, чтобы изменить способ производства древесины, используя методы, которые не разрушают экологию планеты. Вместо того, чтобы начинать с лесов, Форуст начинается с опилок и заканчивается лесами.

Экран из опилок

Продукты в значительной степени основаны на обширных исследованиях, которые Emerging Objects проводила в течение последних десятилетий, по струйной обработке древесных опилок, что приводит к геометрически сложным, элегантно законченным конструкциям, которые включают плитки, блоки и панели.

Emerging Objects — это творческий исследовательский центр, созданный архитекторами Вирджинией Сан Фрателло и Роналда Раэля. Сан Фрателло — заведующая кафедрой дизайна в Государственном университете Сан-Хосе в Силиконовой долине, а также главный креативный директор в Emerging Objects. Рональд Раэль — профессор и заведующий кафедрой архитектуры Калифорнийского университета в Беркли. В компании FORUST Сан Фрателло — президент компании, а Раэль — главный операционный директор.


При запуске проекта FORUST они сотрудничали с еще одним ветераном американской промышленности AM и пионером 3D-печати, Эндрю Джеффри, который является генеральным директором новой компании. Джеффри — бывший президент керамических компаний 3D-печати Figulo и Boston Ceramics. Ранее он был директором по керамическим изделиям в 3D Systems.

В «Развивающихся объектах» Сан Фрателло и Раэль провели исследования в области струйной печати нескольких материалов с использованием технологии струйной печати Zcorp / 3D Systems. Они накопили уникальный опыт того, как этот процесс может быть использован для производства конечных деталей с использованием беспрецедентного выбора материалов: от керамики и цемента до каучука, песка и даже соли, шоколада и чая (да, чая). Они использовали этот опыт, чтобы раздвинуть границы материалов, дизайна, а также, много раз, чтобы сделать социальные и этические заявления об обществе и нашем мире в целом. Г-н Джеффри является одним из ведущих экспертов и новаторов в области струйной печати на керамических связующих и 3D-печати в целом в Северной Америке.

Poroso. Дизайн: Вирджиния Сан Фрателло, Рональд Раэль, Молли Вагнер и Виктория Леру. Материал: дерево. Размеры: 47 см х 32 см х 10 см

Продукция включает в себя экран для опилок (на двух изображениях вверху страницы), который изготовлен из ореха с 3D-печатью, а поверхность сохраняет эффект наслоения в процессе аддитивного производства, имитируя натуральное дерево. Экран состоит из отдельных деревянных компонентов, напечатанных на 3D-принтере, которые прикреплены друг к другу, образуя корпус и поверхность с различными размерами.

Экран опилок вдохновлен сосудами, найденными при микроскопическом анализе анатомии древесины в лиственных породах. Если смотреть с конца зерна, сосуды просто кажутся дырами в древесине, которые обычно называют порами. В живом дереве сосуды служат трубопроводами в стволе, транспортируя сок внутри дерева. На экране опилок сосуды служат возможностью для визуальной пористости. Тонкая кривизна каждого сосуда подчеркивает отверстия как выпуклые или вогнутые отверстия, делая экран визуальным и осязательным.


Деревянный блок, на изображении выше, является примером дерева с 3D-печатью в качестве возможного строительного материала, который можно настроить по индивидуальному заказу. Здесь также при производстве аддитивного слоя деревянного блока образуется зерно, подобное натуральной древесине, а сам древесный материал состоит из переработанных сельскохозяйственных отходов.

Разработанная Энтони Джаннини, текстура и тонкая прозрачность 3D-печатного древесного материала придают материалу тепло, текстуру и яркость при определенных условиях освещения. Его можно использовать как навесную стену или как индивидуальный кирпичный блок. Это также подчеркивает конечную цель Forust, которая заключается в сохранении первичной древесины с использованием древесных отходов и технологий для создания новых изделий из древесины.

Наплыв — это нарост дерева, в котором зерно выросло деформированным образом. Это обычно встречается в форме округлого нароста на стволе дерева или ветви, которая заполнена небольшими сучками из спящих почек. Нарост происходит в результате того, что дерево подвергается стрессу. Это может быть вызвано травмой, вирусом или грибком.

В этом случае нарост (на трех изображениях выше) является продуктом 3D-печати дерева, исследуя формы и толщину, которые возможны благодаря этому в качестве нового материала в аддитивном производстве. Подобно тому, как кап встречается в природе, он содержит трещины, деформации и плотные слои годичных колец — продукт слоев производства.


Poroso, также показанный в середине страницы и крупным планом выше, является экспериментом по агрегации блоков с использованием специально разработанного древесного материала. Древесина имеет более высокую точность и лучшую отделку, чем предыдущие формулы. Он также прочнее и его легче извлечь из печатного ложа.

Как и другие древесные материалы, эта формула сохраняет эффект отслоения от процесса аддитивного производства, который имитирует натуральное дерево. Poroso производится из переработанного древесного волокна и других сельскохозяйственных отходов.

Процесс 3D-печати FORUST по дереву методом струйной печати может даже наносить цвет на поверхности.

Davide Sher
3D Printing Medea Network

Похожие записи

Добавить комментарий