You are currently viewing Цены на еловые круглые лесоматериалы в Китае падают

В Китае цены на еловые круглые лесоматериалы резко упали в июне. Экспортеры сообщают, что в июне покупатели платили в среднем около 85-90 евро/м³ C + F в материковом порту Китая за еловые бревна с верхним диаметром 14-20 см в июне, по сравнению со 100-105 евро в апреле. Ель с верхним диаметром до 29 см столкнулась с аналогичным снижением цен. В настоящее время цены снизились с 110-120 евро в апреле до 90-95 евро. Бревна диаметром более 30 см подешевели к июню в среднем до 110–110 евро.

Круглые лесоматериалы сосны радиата из Новой Зеландии также стали дешевле. Цены на бревна с верхним диаметром до 20 см снизились до максимума в 90 евро (апрель 2020 г .: 105) за м3 C + F материкового порта Китая. Клиенты платят всего 105 долларов США (115) за верхние диаметры до 29 см и 110 долларов США (115) за верхние диаметры более 30 см. Таким образом, бревна из хвойных пород Новой Зеландии, экспортируемые в Китай на перевалочных судах, предлагаются по более низким ценам, чем ель европейская в Китае. Высокие ставки на контейнерные перевозки предотвратили еще большее падение цен C + F в Китае на европейскую ель, цены которой у лесной дороги постоянно снижались в последние месяцы, особенно в Германии.

Несмотря на то, что цены продажи в Китае ниже, экспортеры в последние несколько месяцев активизировали свою деятельность по закупкам еловых круглых лесоматериалов в Германии. По-прежнему существуют проблемы, по крайней мере, на региональном уровне, когда по дороге перевозятся контейнеры, заполненные еловым круглым лесом. В нескольких федеральных землях Германии во время полицейских проверок все еще требовались дополнительные меры по обеспечению безопасности груза. Координационная группа по транспортировке необработанной древесины, которая была основана осенью прошлого года, провела дорожные испытания с контейнерами с 20 по 22 июля в Фульде с целью подтверждения безопасности перевозки. Эти испытания контролировались испытательными организациями DEKRA и TÜV Nord. Эти усилия позволили ответить на вопросы об обеспечении безопасности грузовых контейнеров с еловым круглым лесом, которые не были решены в ходе дорожных испытаний 22 и 26 ноября.

Добавить комментарий