Беларусь: экспорт древесины на новом шелковом пути увеличится

Белорусские экспортные компании все чаще используют возможности, предоставляемые китайской инициативой «Один пояс, одна дорога» (новый шелковый путь) в отношении транспортировки пиломатериалов в Китай. На днях, 24 июля 2020 года, белорусская логистическая компания РУП «Белтаможсервис» (Минск) отправила в Китай маршрутный поезд с лесными контейнерами. Благодаря перевозке контейнеров, загруженных примерно 2 000 м³ сосновых пиломатериалов, Белтаможсервис расширил предложение наземных перевозок в Китай на лесную промышленность. Компания приступила к отправке контейнерных маршрутных поездов в Китай в 2016 году. В первой половине года логистическая компания отправила девять контейнерных маршрутных поездов в Китай. Поезда курсируют через Казахстан и Монголию. Белтаможсервис указал Тайюань, Чанша и Цисуму в качестве конечных железнодорожных станций. Белтаможсервис в будущем планирует еженедельные отправления в Китай.

До того, как Белтаможсервис отправил блок-поезд с пиломатериалами, государственная лесопромышленная организация Bellesexport UE (Минск) в конце июня отправила второй блок-поезд с пиломатериалами в Китай. В 44 контейнера было загружено 1 830 м³ пиломатериалов хвойных пород. Первая транспортировка осуществлена ​​в апреле. Этот груз состоял из 1 613 м³ пиломатериалов хвойных пород. Цель состоит в том, чтобы ежемесячно отправлять маршрутный поезд с пиломатериалами в Китай.

В области наземных перевозок пиломатериалов в Китай «Беллесэкспорт» реализует декларации о намерениях, подписанные в апреле 2019 года. На встрече делегации Минлесхоза Беларуси и Беллесэкспорта с представителями лесной промышленности Китая была согласована поставка пиломатериалов объемом около 120 000 м³. такими компаниями, как Brave Leaf Ltd. (Гонконг) и Shanghai Riceland Industry Group Co. Ltd. (Шанхай).

31 июля 2019 года компания Dongguan Sinotrans Logistics Co.Ltd (Шэньчжэнь), входящая в состав китайской логистической группы Sinotrans, впервые провела блок-поезд с грузом 1500 т пиломатериалов из Беларуси в Дунгуань в провинции Гуандун.

С помощью лесозаготовок Sinotrans с тех пор смогла оптимизировать перевозки из Китая в Европу. До этого времени на маршрутные поезда, курсирующие между провинцией Гуандун и Европой с 2016 года, не было обратной загрузки.

В рамках инициативы «Один пояс, одна дорога» за последние годы были расширены железнодорожные линии в южную, западную и восточную Европу. К примеру, польский морской порт Гданьск был интегрирован в сеть в начале года.

Похожие записи

Добавить комментарий