Грузовые поезда играют решающую роль в поддержании глобального восстановления

Китайская компания отправила почту и товары в 36 стран ЕС и стран, не входящих в ЕС, включая Испанию, Данию, Францию, Кипр, Швейцарию и Норвегию, с помощью местной доставки после того, как ее поезда прибыли в Вильнюс, Литва.

Почта Китая планирует предоставлять железнодорожные грузовые перевозки по маршруту один или два раза в неделю во втором полугодии с использованием 50 железнодорожных контейнеров каждый раз, чтобы облегчить торговую деятельность между Китаем и ЕС и вселить в европейские страны уверенность в возобновлении производства и поддержании стабильной торговли с Китаем.

По словам Лю, пандемия подчеркнула стратегическую ценность железнодорожных перевозок в обеспечении глобальной цепочки поставок и росте BRI.

China Merchants Group, еще одно центральное государственное предприятие, также организовала перевозки грузовых поездов между Шэньяном, провинция Ляонин, на северо-востоке Китая, и европейскими городами, такими как Гамбург и Дуйсбург, Германия; Энс, Австрия; Малашевиче и Варшава, Польша, в первой половине этого года.

По словам Чжан И, генерального директора Liaoning Port Group из Даляня, дочерней компании China Merchants Group, ограничения пандемии в нескольких странах побудили компанию предложить решения по «плану Б», такие как увеличение частоты трансконтинентальных железнодорожных перевозок и перевозок с океана на железную дорогу, чтобы помочь отечественным экспортерам возобновить производство и экспорт.

В прошлом месяце снизилась нагрузка на железнодорожный транспорт на перевале Алатав, крупном железнодорожном пунккте в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, и Маньчжурии, крупнейшем железнодорожном и наземном пункте погранперехода на китайско-российской границе в автономном районе Внутренняя Монголия.

В пяти центрах сборки грузов - Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Сиань и Урумчи - в первом полугодии было 4003 поезда с 40 и 50 вагонами в каждом, что составляет 78,15% от общего количества отправленных поездов в более чем 50 городах Китая, откуда грузовые поезда отправляются в Европу.

В июле Национальная комиссия по развитию и реформам заявила, что Китай выделил 200 миллионов юаней (28,3 миллиона долларов) из центрального бюджета на поддержку строительства транспортных узлов в этих пяти городах. Ведется работа по повышению эффективности транспортной сети грузовых поездов Китай-Россия и Китай-Европа.

Данг Инцзе, заместитель генерального директора Национального управления портовой администрации Главного таможенного управления, сказал, что администрация будет поддерживать связанные стороны с растущим спросом на железнодорожные перевозки путем строительства узловых станций вдоль железнодорожных маршрутов и поможет им выполнять операции по группировке грузов, сортировке и транспортировке отечественных и зарубежных товаров на производственных площадках под таможенным контролем для дальнейшей оптимизации производственных мощностей трансконтинентальной железной дороги.

Китай продолжит углублять свое сотрудничество со связанными сторонами, чтобы продвигать роль соглашений с уполномоченными экономическими операторами и других инструментов политики для стимулирования торговой деятельности между Китаем и Европой по железной дороге, помогать компаниям решать проблемы импорта и экспорта и поощрять большее количество компаний из стран, связанных с BRI присоединится к программам сертификации AEO, сказал Данг.

Программа была поддержана Всемирной таможенной организацией для укрепления безопасности международной цепочки поставок и облегчения движения товаров. В рамках программы таможенные бюро из различных регионов формируют партнерские отношения для совместного снижения барьеров для таможенных процедур и повышения эффективности глобальной торговли.

GAC заявил, что Китай подписал наибольшее количество соглашений об УЭО в мире для облегчения таможенного оформления компаний.

В начале августа администрация объявила, что Китай запустил автоматизированные железнодорожные манифестные и транспортные системы в наземных пунктах по всей стране для дальнейшего продвижения безбумажных операций в железнодорожных пунктах и ​​сокращения частоты и стоимости таможенных деклараций.

Фэн Хао, исследователь из Института комплексных перевозок NDRC, сказал, что, хотя 2020 год является периодом для расширения клиентов грузовых поездов Китай-Европа, доля рынка этих поездов в торговле Китая с Европой составляет всего 1 процент от общего количества. Таким образом, потенциал все еще можно изучать за счет расширения рынка и международного сотрудничества.

В конце концов, мегаконтейнеровоз с морским транспортом теперь может перевозить до 20 000 морских контейнеров на дальние расстояния по более низким ценам. По словам Фэна, города как в Китае, так и в Европе должны осознавать эту динамику и надлежащим образом составлять свои графики доставки, привлекать больше клиентов и добавлять больше услуг с высокой добавленной стоимостью к железнодорожным маршрутам в будущем.

Чжун Нан
China Daily

Похожие записи

Добавить комментарий