Ikea снизит цены на 250 наименований в Китае

Ikea заявила в среду, что с 1 сентября снизит цены на 250 товаров, на которые приходится около 5 процентов ее общих запасов в Китае, поскольку шведский мебельный гигант надеется и дальше использовать растущий спрос страны на качественные товары для жизни.

Компания заявила, что готова воспользоваться возможностями ожидаемого быстрого роста мебельной промышленности в Китае.

Чжан Лина, вице-президент Ikea China, сказал, что снижение цен приведет к экономии около 200 миллионов юаней (29 миллионов долларов) для китайских потребителей. В то же время компания также выпустит 2000 новых продуктов в Китае в 2021 финансовом году, 700 из которых будут иметь экологические характеристики, сказал Чжан.

Компания будет придерживаться зеленого подхода к поставкам в Китай. В настоящее время Ikea использует автомобили на новых источниках энергии в пяти китайских городах для поставок, но со следующего года все свои товары будут доставлять электромобили в 17 китайских городов, сказал Лю Жуй, вице-президент Ikea China.

Чжан сказал, что новая ценовая политика и повышенный акцент компании на устойчивом развитии — это попытки оценить меняющиеся потребности китайских потребителей, которые стали более заметными после эпидемии COVID-19.

«С одной стороны, китайские потребители все больше предпочитают продукты с высокой стоимостью. С другой стороны, их стремление к увеличению расходов на предметы первой необходимости осталось неизменным», — сказала она.

Глобальная консалтинговая компания KPMG сообщила в недавнем отчете, что 51 процент из 1027 китайских респондентов, участвовавших в опросе, при принятии решения о покупке считали высокую стоимость главным приоритетом.

Бруно Ланнес, китайский партнер консалтинговой компании Bain & Co в Китае, сказал, что тенденция к тому, что китайские потребители уделяют больше внимания стоимости, начала формироваться в 2019 году, и эта тенденция стала более заметной после эпидемии COVID-19.

Но аналитики из шэньчжэньского консалтингового агентства ASKCI заявили, что спрос китайских потребителей на товары для образа жизни будет расти, поскольку из-за эпидемии они долгое время остаются дома. По их словам, ожидается, что этот импульс сохранится, и во второй половине года китайская мебельная промышленность будет демонстрировать экспоненциальный рост.

Ikea открыла семь новых магазинов в Китае за последние 12 месяцев — это беспрецедентный темп, сказал Франсуа Бренти, вице-президент компании в Китае. В прошлом месяце он открыл магазин Ikea меньшего размера в центре Шанхая. По словам Бренти, компания откроет больше таких магазинов в первоклассных городах Китая и в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. По его словам, более традиционные магазины, которые обычно расположены на окраинах городов, будут открыты в Фучжоу, Куньмине и Наньнине.

В марте компания запустила флагманский онлайн-магазин на платформе электронной коммерции Tmall, число подписчиков в сети превысило 1 миллион за неделю.

По словам Бренти, чтобы способствовать быстрому росту Ikea в Китае, она добавит по крайней мере 2000 новых рабочих мест в стране, в основном, чтобы помочь построить новые магазины и лучше выполнить стратегию цифровизации компании.

SHI JING
China Daily

Похожие записи

Добавить комментарий