Инвестиции в инфраструктуру компенсируют экономические последствия пандемии вируса

По данным транспортного управления страны, вложения Китая в основной капитал в транспортную инфраструктуру выросли на 9,4 процента за первые семь месяцев этого года до почти 1,8 триллиона юаней (260 миллиардов долларов), что помогает смягчить экономические последствия пандемии COVID-19.

«Почти двузначный рост инвестиций очень редок в последние годы», — сказал Сунь Вэньцзян, официальный представитель Министерства транспорта, на пресс-конференции в четверг, добавив, что темпы роста за первые семь месяцев были на 3,4 процентных пункта выше, чем первое полугодие этого года.

По его словам, в соответствии с усилиями страны по расширению инвестиций в инфраструктуру, чтобы преодолеть проблемы, вызванные коронавирусом, транспортные власти ускоряют оценку и одобрение проектов и продвигают возобновление производства.

Сунь также отметил, что с апреля в течение четырех месяцев подряд инвестиции в транспорт в стране демонстрируют положительный рост, причем темпы роста в провинциях Шаньдун, Хунань и Юньнань превышают 20 процентов.

Ожидается, что в Шаньдуне ежегодные инвестиции в транспортную инфраструктуру достигнут рекордных 231 млрд юаней, что превзойдет запланированные на год 184 млрд юаней. По его словам, в период с января по июль провинция выполнила около 60 процентов годового задания.

Хунань также стремится начать строительство 15 скоростных автомагистралей общей протяженностью 1 243 км, что больше, чем за предыдущие четыре года, сказал Сунь.

«Это показывает, что строительство транспортной инфраструктуры играет важную роль в компенсации удара, нанесенного пандемией, и содействует экономическому и социальному развитию», — сказал он.

Сан сказал, что инвестиции страны в дороги и водные пути за этот период составили более 1,35 трлн юаней, что на 12,1 процента больше, чем годом ранее, что составляет более 75 процентов годового целевого показателя, установленного на этот год.

По данным министерства, к концу июня было возобновлено строительство 232 ключевых транспортных объектов, стоимость каждого из которых превышает 10 млрд юаней.

По его словам, строительные проекты, такие как автомобильный мост через реку Ципаньчжоу через реку Янцзы и мост через реку Янцзы в провинции Хубэй, регионе, наиболее пострадавшем от коронавируса в Китае, быстро возобновили строительство после того, как эпидемия была подавлена, что в значительной степени способствовало экономическому и социальному развитию Хубэй.

По его словам, с возобновлением экономической деятельности и общественной жизни объем пассажирских поездок увеличился после спада, вызванного эпидемией, и в июле было зарегистрировано 890 миллионов пассажирских поездок, что составляет около 58 процентов среднего уровня прошлого года, добавив, что за этот же период перевезено 4,12 миллиарда метрических тонн коммерческих грузов, что на 2,9 процента больше.

Wang Keju
China Daily

Похожие записи

Добавить комментарий