You are currently viewing Мебель по контракту, розничные торговцы расширяют партнерские отношения с домашним офисом

В июне Steelcase и дизайнерская компания West Elm объявили о расширении своего контрактного партнерства в сфере интерьеров.

По некоторым оценкам, около половины офисных работников в США работают из дома или в другом месте, а не в офисе своей компании. Переезд в домашние офисы продолжается уже несколько лет, но пандемия Covid-19 привела к быстрым изменениям на рабочем месте в 2020 году.

Многие сотрудники вернутся в офис, когда пандемия закончится, но вполне вероятно, что многие продолжат работать дома, по крайней мере, часть времени.

«Рынок домашнего офиса – это «нежный гигант» в сфере культуры и бизнеса, который присутствует в нашей компании уже более четырех десятилетий», — сказал Майк Данлэп из Michael A. Dunlap & Associates, LLC.

«До тех пор, пока в нашу повседневную жизнь во всем мире не вошли движения, возникшие после Covid-19, люди, работавшие из дома или других удаленных мест, были «посторонними» — людьми или вещами, расположенными вдали или оторванными от основной части или системы»

Сегодня эти «посторонниие» покупают много столов, стульев и полок, но один из самых больших вопросов — не то, что они покупают, а где?

«Это более сложный вопрос, чем можно было ожидать», — сказал Данлэп, аналитик рынка контрактной мебели из Голландии, штат Мичиган. «Главный вопрос — где купить? Розничный продавец? Дилер? Распределитель? В Интернете напрямую или через такой портал, как Amazon? А как насчет Wayfair, West Elm, Staples, Office Max, Office Depot, Costco, Sam’s Club?

«Некоторые из крупных контрактных производителей предлагают свою продукцию через интернет-магазины, но выбор очень ограничен», — сказал Данлэп. «Если вы выполните поиск в Интернете по запросу «мебель для домашнего офиса «, вряд ли вы найдете то, что ищете. Вы можете купить стол или стул в Интернете у одного из крупных контрактных производителей, но это не будет той «сделкой», которую вы хотите».

Из традиционных контрактных производителей Данлэп видит, что как Knoll, так и Herman Miller представляют продукты, ориентированные на рынок домашнего офиса, и полагает, что другие компании внимательно следят за рынком.

Каковы некоторые характеристики мебели для домашнего офиса по сравнению со стандартной контрактной мебелью?

Данлэп не видит особых различий. «Но меньшее количество вариантов обивки или цвета, вероятно, является наиболее заметным», — сказал он. «Выбор недорогих и легких компонентов не имеет смысла, если они ставят под сомнение бренд или надежность, просто чтобы сэкономить несколько долларов и центов на стоимости материалов.

Данлэп также не видит конкретных продуктов, разработанных для рынка домашнего офиса, но ожидает, что продукты будут меньше и дешевле. Например, он видит стулья с меньшим количеством функций и столы с меньшим диапазоном регулировки высоты.

«Цена также является очень чувствительным элементом. Если работодатели требуют, чтобы их люди работали из дома, им следует тратить те же деньги, что и на собственные офисы».

В июне Steelcase и дизайнерская компания West Elm объявили о расширении своего контрактного партнерства в сфере интерьеров, запустив ряд розничных продуктов, доступных потребителям на WestElm.com.

Вводный набор из 26 продуктовых линеек стоимостью от 90 до 4500 долларов включает эргономичные офисные стулья, столы и места для хранения Steelcase, а также гибкие детали Steelcase, такие как подставки для ноутбуков, аксессуары для зарядки и боковые столики для дополнительных рабочих поверхностей.

«Все больше людей работают из дома сегодня и продолжат делать это в будущем, но многим не хватает эргономичных сидений или умных рабочих инструментов, чтобы быть удобными и продуктивными», — сказала Меган Дин, директор по партнерству Steelcase. «Вместе Steelcase и West Elm помогут работникам создавать здоровые и вдохновляющие пространства для работы на дому».

В июле Knoll Inc. запустила Knoll + Muuto Work в отделе мебели, освещения и аксессуаров для дома. Потребители могут покупать в Интернете товары для работы на дому, которые, как сообщается, отправляются в течение одного-трех дней. Muuto базируется в Дании и специализируется на скандинавском дизайне.

«Людям, которые работают из дома, не хватает специальной мебели для рабочего места, такой как высокопроизводительное рабочее кресло, стол с регулируемой высотой и аксессуары, даже удобное кресло для чтения», — сказал директор по дизайну Knoll Бенджамин Пардо. «Наше предложение для работы на дому отвечает потребностям в хорошем дизайне для сегодняшнего образа жизни «работа на дому»».

Knoll также работает с клиентами в коммерческом, медицинском и образовательном секторах над программами, которые позволяют их сотрудникам приобретать мебель Knoll + Muuto для работы на дому через Интернет.

Линия Sauder Palladia для надомников. Лидер RTA предлагает широкий выбор мебели для домашнего офиса.

Лидер готовых к сборке, Sauder Woodworking Co. предлагает на своем собственном веб-сайте большой выбор готовых к сборке столов, компьютерных столов для домашнего офиса, письменных столов, базовых шкафов, боковых папок, учетных записей, ящиков и офисных стульев.

Продукты для домашнего офиса также широко распространены и доступны в Home Depot, Walmart и Office Depot, Amazon и других розничных магазинах.

После слияния Bestar и Bush Industries в начале этого года объединенная компания расширила продажи за счет электронной коммерции, в особенности удовлетворяя возросший спрос на товары для дома, включая столы, стулья, картотеки и книжные шкафы. Завод Bush в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, вновь открылся и планирует нанять дополнительных рабочих.

Мебель Bush предназначена для повседневного или временного домашнего офиса, а Мебель Bush Business предназначена для постоянного домашнего работника. Буш предлагает бесплатную доставку в США в течение трех-пяти дней, чтобы помочь тем, кто работает из дома.

Ожидается рост спроса на мебель для бизнеса Bush со стороны сотрудников, постоянно работающих дома или возвращающихся в переоборудованные офисы. Bestar-Bush также установил отношения с интернет-магазинами.

Категория домашнего офиса Ashley Furniture включает столы, книжные шкафы, офисные стулья, складские и офисные наборы.

Среди бестселлеров для Эшли — письменный стол для домашнего офиса Aldwin, книжный шкаф Bolanburg высотой 75 дюймов и стул для домашнего офиса Program.

Добавить комментарий